Сказ о том, как курица ЯЙЦО учила

Nov 19, 2010 10:52


Я не перестану вопрошать, почему в нашей стране нужно довести клиента до припадка, нервной чесотки и неистовства, а только потом предоставить услуги?

30 мин я искала офис ОАО "МТС", адрес, которой мне предоставили операторы компании оказался неверным, в офисе мне тут же сказали, что сервер не работает и что они не могут мне предоставить услугу восстановления сим-карты, но в соседнем офисе "Связной" мне с радостью помогут. Зная, что с ОАО "МТС" не работает ни "Связной" ни "Евросеть" всё равно сходила в соседнюю дверь...естественно там мне не смогли помочь. Вернувшись в офис "МТС" попыталась узнать, когда заработает сервер? Где я могу восстановить сим-карту, если сервер не заработает? Ответы: не знаем, никто не знает, нигде, мы не можем Вам никак помочь (!!!).

30 мин я потратила на дискуссию, когда та зашла в тупик, попросила оформить для меня документы на прекращение моего 9-тилетнего флирта с компанией, после чего, в течение 5 минут для меня была восстановлена сим-карта...

Блядь!Ну почему бы не уважать своего клиента? Разговаривать вежливо, участливо, стараться помочь или хотя бы доступно объяснить ситуацию...а не хохмить, уворачиваться от ответов и тупить взор?


me, mts

Previous post Next post
Up