«Кинорежиссеры, которые могли бы работать в опере»
Читать далее »
Об авторе:
Cinemotion, редакция
Кто из кинорежиссеров мог бы делать оперные постановки? Портал IndieWire выбрал несколько современных режиссеров, объяснил, почему именно они могли бы работать в опере, и какие постановки были бы интересны в их исполнении.
Уэс Андерсон
кадр из фильма "Водная жизнь"
Невозмутимость, сухое остроумие и классовое сознание, которые царят в фильмах Андерсона, на первый взгляд совершенно не подходят для пышной оперы. Но было бы интересно посмотреть "Евгения Онегина" в его постановке. Вдобавок, Андерсону очень интересна тема навязчивых идей, и стремление Татьяны к Евгению как раз явлеяется одной из таких.
Предложения: "Евгений Онегин" Чайковского
Тим Бертон
кадр из фильма "Суини Тодд"
Любитель всего причудливого, меланхоличного и жуткого, Бертон уже давно доказал, что может работать с музыкальным театром в своей экранизации "Суини Тодд".
Предложения: "Поворот винта" Бриттена
Мартин Скорсезе
кадр из фильма "Авиатор"
Итальянское самосознание, римский католицизм, насилие и убийства в кино - то, что нужно для создание напряженной и эмоциональной оперы.
Предложения: "Тоска" Пуччини
Кеннет Брэна
кадр из фильма "Много шума из ничего"
Шекспировские фильмы - "Генрих V", "Много шума из ничего", "Гамлет" являются лучшими работами Кеннета Брана. Его чувство времени безупречно, и он умеет превносить свежесть в стандартные сюжеты. Вспомните его музыкальную киноверсию "Волшебной флейты". Очевидно, что Брэна должен поработать в опере.
Предположения: "Гамлет" Тома и "Отелло" Верди
Джадд Апатоу
кадр из фильма "Приколисты"
Новый король комедии более известен как продюсер, но если взглянуть на его режиссерские работы - "Немножко беременна", "Сорокалетний девственник" и "Приколисты" - то мы увидим, что веселую комедию разыгрывают очень глубокие и драматичные персонажи.
Предположения: "Орфей в аду" Оффенбаха
Источник :
http://www.cinemotionlab.com/consult/1736