Секреты кино

Jul 05, 2012 23:45

Как создать собственный сериал для интернета?

5 июля | Автор - Cinemotion



Об авторе:

Cinemotion, редакция

Сериалы, снимающиеся специально для интернета, зачастую не требуют больших затрат на создание и дистрибуцию. Почему начинающему кинематографисту полезно начать с создания web-сериала, в чем специфика запросов  интернет-зрителей, и как раскрутить свой проект?



Телесериалы, созданные специально для интернета, называют онлайн-шоу, веб-шоу, webisodes и т.д. Учитывая характер интернет-аудитории, создатели таких сериалов стараются делать каждый эпизод длиной от 3 до 6 минут. Получается, что целый сезон длится лишь час-полтора. Вы можете делать документальные фильмы, обучающие видео, ток-шоу - что угодно, но пока самыми популярными все же являются игровые сериалы. Среди популярных наиболее любимы зрителями комедии, но аудитория есть и у сериалов других жанров. Вот несколько примеров: sci-fi/фантастика (The Guild), комедии (Wainy Days) и драмы (Anyone But Me), а так же встречаются мультижанровые сериалы (The Crew).

Зачем нужно создавать web-сериалы?

Отличная проверка для способности создавать что-то оригинальное и тренировка этого навыка. Интернет-аудитория нуждается в разнообразии и все время находится в поиске чего-то нового. Единственное ограничение в работе над сериалом - это границы вашей фантазии. В отличие от сфер телевидения и даже независимого кино в онлайн-среде для создания контента не нужен большой бюджет.  Конечно, есть  сериалы со спецэффектами, например «Sanctuary», который стоил 4,3 миллиона долларов, но сейчас идет речь о менее дорогостоящих проектах.Вы сами в состоянии профинансировать подобный проект, и конкуренция будет основана не на мнении прокатчиков и фестивалей, а на мнении самих зрителей. Пусть деньги, которые вы вложили, не вернутся к вам (хотя, могут и вернуться), зато у вас будет отличная визитная карточка, показывающая, что вы умеете делать и насколько это интересно зрителям.

Сценарий - это основа

Основное требование к веб-сериалу - быть интересным. Может быть, это звучит слишком очевидно, но кино и телепрограмма могут просто хорошо выглядеть и не иметь удивительных сюжетных поворотов, и их все равно посмотрят; а что касается веб-пространства, вам нужно чем-то зацепить аудиторию, какой-то ситуацией, необычным сюжетным поворотом. Спросите себя, о чем вы хотите рассказать сильнее всего, и расскажите об этом. Ваша цель - сделать такую пилотную серию, чтобы один человек отправил ссылку другому со словами «ты должен это посмотреть!»

Выберите жанр

Особого различия в жанрах между телевидением и интернетом нет, но Росс Браун, автор первой книги о создании сериалов для интернета «Телевидение размером с байт», советует: «Ничто не продается в интернете лучше, чем юмор. Музыкант по имени Дэйв Кэррол, когда его гитару сломали в самолете компании United Airlines, не стал устраивать скандал, а просто снял видео под названием «United Breaks Guitars». Мало того, что он получил от компании извинения и чек за гитару, за несколько дней количество его поклонников выросло на несколько миллионов.  9 из 10 видео, которые становятся популярными, пересылают друг другу люди именно из-за того, что эти видео смешные».

Реагируйте на события

Даже если у вас есть собственный план серий и прописаны все темы, не замыкайтесь на них. Пусть герои, даже если действие происходит на космической орбите, находятся в контексте тех дней, в которых живете вы и ваши зрители. Реагируйте на события, которые происходят в мире, в стране, в вашем собственном районе - на то, о чем все говорят. Злободневность - один из главных определяющих успех видео критериев.

Найдите свою аудиторию и возможных клиентов

Если вы просто отснимете серию и выложите ее на YouTube, вряд ли что-то произойдет, и зрители тысячами начнут смотреть ваше видео. Какой бы хорошей ни была ваша идея, каким бы хорошим не было исполнение, видео нуждается в раскрутке.  Форумы и сайты, которые как-либо связаны с темой вашего сериала, могут помочь в привлечении аудитории. Сделайте мини-презентацию, постер сериала. После того, как вы заполучите публику, начните думать о возможных рекламодателях .

Следите за временем

Посмотрите календарь: к чему лучше всего приурочить выпуск серии? Может быть, есть какие-то праздники, особенные дни, к которым ваш сериал может подойти тематически. После того, как первая серия будет оценена публикой, старайтесь выпускать остальные регулярно - с такими промежутками, которые покажутся вам уместными, но обязательно в точно установленное время. Если вы будете задерживать выпуск, то, скорее всего, потеряете большую часть своей аудитории.

Правила от команды YouTube

Первые 15 секунд

За это время пользователь успевает понять, хочет ли он смотреть видео дальше или нет. Сделайте так, чтобы в течение 15 секунд его что-то зацепило.

Понедельники или вторники

Начало недели - самое лучшее время для выпуска серий, до выходных они успеют обойти много зрителей и запомниться.

Кросс-промо

Найдите каналы или видео, у которых примерно столько же зрителей/подписчиков, сколько и у вас, и которые по контенту не противоречат вашему сериалу. Обменяйтесь ссылками.

Призыв к действию

Чем больше перепостов, лайков, комментариев вы получите - тем больше у вас будет зрителей. Задавайте интересные вопросы, просите друзей делиться видео и оценивать его.

Метаданные

Со всей ответственностью отнеситесь к тэгам и описаниям, которые подходят к видео. Чем больше их будет, и чем они будут точнее - тем больше вероятность того, что именно на ваше видео попадут при поиске.

Источник :  http://www.cinemotionlab.com/consult/2018

кинематография, разное, фактура, художник-постановщик, кино, секреты кино, секреты, фото, writer's block, итальянское кино, художник, режиссер, современное кино, декорации, жизнь, художник в кино, фильм, cinema, фотография, мастер класс, кино художник, мне интересно, кинопроизводство, одесская киностудия

Previous post Next post
Up