«Лучшие визуальные эффекты: как делали «Гарри Поттера», «Капитана Америку» и «Трансформеры»? »
Читать далее » Лучшие визуальные эффекты: как делали «Гарри Поттера», «Капитана Америку» и «Трансформеры»?
9 декабря | Автор -
Cinemotion Об авторе:
Cinemotion, редакция
► Приключения Тинтина
Руководитель проекта Джо Леттери, Weta Digital
Для создания главного персонажа комикса Херге, Леттери и его команда с одной стороны занимались тщательной прорисовкой героя, а с другой - использовали сложную технику анимации. «Мы пытались создать образы, которые бы по-настоящему жили в своем собственном мире. Главное, что нам удалось - это с максимальной точностью передать лицо Тинтина и заставить его органично двигаться. Да вообще все наши герои как живые - Вы посмотрите на Снежка, его же так и хочется погладить!»
► Капитан Америка: Первый мститель
Руководитель проекта Кристофер Таунсенд
Одним из самых сложных компьютерных эффектов фильма стало превращение худосочного Криса Эванса в мускулистого Капитана Америку.
«Для того, чтобы это преображение выглядело максимально реалистичным, мы должны были создать такие образы, посмотрев на которые, у зрителей не возникало никаких сомнений в их правдоподобности. Мы использовали технологию деформационной сетки, благодаря которой края изображения можно приближать к центру. Таким образом, мы уменьшили щеки и шею, плечи и талию героя без потери правдоподобности изображения».
► Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2
Руководитель проекта Тим Берк
С точки зрения визуальных эффектов этот фильм - один из самых сложнейших в киноиндустрии. «В работе над серией фильмов команде VFX пришлось создать целый виртуальный мир, который должен был выглядеть настолько реальным, чтобы создавалось впечатление, что и мы с вами можем попасть в него». В работе над последней частью особенно сложными были сцены битвы за Хогвартс и поединка Гарри с Волдемортом.
► Хьюго
Руководитель проекта Роб Легато
В «Хьюго» перед командой стояла задача очень плавно ввести в кино элементы 3D, не перегружая фильм. Легато использовал все новейшие технологии, но при этом не перегружал зрителя. Поэтому в первую очередь фильм выделяется своей художественностью, а не спецэффектами. Хотя все же сложно скрыть 3D-эффекты в двухмерной картинке.
► Кунг-фу Панда 2
Руководитель проекта Алекс Паркинсон
Самыми яркими визуальными эффектами являются пушечные выстрелы и перекрестный огонь, выглядящие как настоящие. «Мы прочитали много исторических источников, прежде чем нам пришла мысль о том, что главный злодей мог бы в качестве оружия использовать фейерверки. Такой сюжетный ход сделал наш фильм более зрелищным».
► Живая сталь
Руководитель проекта Эрик Нэш
Директор Шон Леви хотел наполнить фильм сценами боксерских поединков между восьмифутовыми роботами.
Команда разработчиков посвятила много времени изучению боксерских приемов и движений. Фильм снимали в системе Simul-Cam, которую использовали и при съемках «Аватара», благодаря чему драку роботов можно было наблюдать на мониторе прямо во время основных съемок. Таким образом, оператор мог сразу увидеть, как картинка будет выглядеть впоследствии.
► Восстание планеты обезьян
Руководитель проекта Джо Леттери
Главным спецэффектом «Восстания планеты обезьян» была особенная фотореалистичность приматов, особенно, Цезаря (Энди Серкис).
"У Цезаря почти не было диалогов, поэтому для нас главной задачей было показать его мимику. Мы серьезно изучили внешний вид и повадки обезьян. Думаю, именно поэтому нам и удалось достигнуть такого реализма».
► Тор
Руководитель проекта Уэсли Сьюэлл
Исходным материалом к созданию фильма послужили комиксы Джека Кирби, небесный пейзаж Дж. М. У. Тернера и сотни снимков с телескопа Хаббл. Главной задачей создателей было соединение фантастических картин из комиксов Marvel с классическим художественным подходом, за который выступал режиссер Кеннет Бран. В результате зрительные образы соединили изобразительное искусство, поп-арт и комиксы.
► Супер 8
Руководитель проекта Деннис Мурен
Обладатель премии «Оскар» за такие фильмы, как «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода», Мурен вернулся к истокам и сделал фильм «Супер 8» в стиле спецэффектов 80-х годов, как этого хотел режиссер Дж. Дж. Абрамс: выстрелы длились дольше, а вспышки были ярче. Создавалось впечатление, что фильм снят ребенком - настолько гиперболизированы были все события.
► Трансформеры: Темная сторона луны
Руководитель проекта Скотт Фаррар
Третий фильм серии поднял и без того высокую планку в отношении спецэффектов. Дриллер, змееподобное существо, напавшее на Чикаго, был создан с помощью сложнейших ILM эффектов. Над созданием одного только эпизода, где Дриллер грозно нависает над зданием, работали 50 художников, они сделали не менее 40 дублей этого кадра. Дриллер стал самым сложным 3d-персонажем, когда-либо созданным с помощью технологии ILM: он состоял из 70051 частей (Оптимус Прайм всего из 10108).
Источник :
http://www.cinemotionlab.com/consult/1306