ОСНОВЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА. Продолжение.

May 02, 2012 16:56




Когда же главой народа является Монарх - всеобъемлющий духовно-нравственный образец для под-
ражания, приводящий всех к добровольному подчинению не физической или умственной силой, а
своим духовным устремлением, которое способна дать лишь высоконравственная духовная личность
- при этих условиях рождается изконная Монархия. Это одухотворённое состояние нации, в котором
люди находятся под влиянием силы чистоты и добродетели, обеспечивает осуществление всех свет-
лых общественных начинаний.

В лице Монарха народ подчиняется служению Воле Всевышнего -
олицетворению правды, как свою физическую силу большинства, то есть рабочих и крестьян - варны
смердов и весей (начала демократии), так и опыт, влияние своих лучших людей, то есть руководите-
лей, учёных и свещеннослужителей - варны витязей и ведунов (начала аристократии).
Таким образом общественное устройство обретает полное совершенство и достигает всех целей куль-
турного народа - жития в согласии с безпристрасными Правилами общества и всего Мироздания,
то есть Веры, хозяйственного развития, чувственного наслаждения и избавления от материальной
зависимости. Люди при этом получают всё необходимое для духовного совершенствования.
Приверженцы тёмных сил стараются внушить людям, что монархия угнетает народ. На самом же
деле при монархии народ ни от чего своего не отказывается, а лишь проникается сознанием, что
верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе, которая указывает на истинные цели
человеческой жизни. Так как всё создано Всевышним и всё принадлежит Ему, то народу не от чего
отказываться, он просто признаёт власть Прародителя, веря, что в общественном отношении она вру-
чена Монарху не народом, а Всевышней Волей. При таком понимании власть Монарха не есть власть
народная, не из народной власти истекает и не народную волю признана выражать. Но, с другой
стороны, эта власть существует не для самой себя, как это может случиться при деспотии антихриста
или при диктатуре, но для народа - для исполнения предназначения, указанного Свыше. Именно этой
своей отвлечённостью от народной власти и народной воли и в то же время своей подчинённостью
народным устоям и народному духу, Монархия приобретает необходимые качества истинной верхов-
ной власти.

Власть совершенная есть та, которая находит содержание исключительно в самой себе. Это возможно
и для демократии, и для деспотии. Но Монархия отличается от демократии и тирании тем, что об-
разует своё содержание из нравственных устоев. Монархия не создаёт нравственный образец, а сама
им создаётся, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается. Поэтому Народно-
Монархическое Самодержавие возможно лишь при осмыслении народом своего существования.

Наши предки отчётливо понимали, что для полноценной жизнедеятельности Державы необходимо
проявление народом следующих нравственных качеств:
1.СПРАВЕДЛИВОСТИ - исполнения заповедей своих Богов и Предков записанных в Ведах. Спра-
ведливость даёт возможность избежать ошибок в организации общественной жизни.
2.ПРЕЕМСТВЕННОСТИ - почитания старых (т.е. «стосветлых» - просветлённых), но не дряхлых
людей. Преемственность поколений даёт возможность использовать опыт предков, обеспечивает
хорошую наследственность и здоровье нации. Более того: кто не знает своего прошлого, у того нет
будущего.
3.СОВЕСТИ (совместной вести) - осознания взаимосвязи своей духовной сути с Природой. Совесть
подсказывает людям как поступать по Кону и не позволяет делать другим того, чего они не хотят,
чтобы им делали.
4.ТЕРПИМОСТИ - доброжелательного отношения к другим людям. Терпимость обеспечивает Дер-
жаве целостность.
5.УВАЖЕНИЯ - способности войти в положение другого, понять причину его состояния и оказать
ему посильную помощь. Уважение ускоряет познание и развитие различных искусств и ремёсел.
6.ОТКРЫТОСТИ - способности вмещать в себя мысли и чаяния других людей. Открытость усилива-
ет сознание (совместное знание).
7.СОТРУДНИЧЕСТВА - упорядочивания жизненного пространства совместно с семьёй, друзьями и
нацией. Сотрудничество улучшает самоорганизацию общества.
Эти нравственные качества обеспечивают созидательность не только человеческих, но и обще-
ственных поступков, позволяют определить и точно установить, какие Правила для общества будут
созидательными, а какие разрушительными, будет общество жить по таким правилам или оно разва-
лится.

Славяне и Арии отчётливо осознавали, что нравственные всеобъемлющие устои, которыми осве-
щаются все стороны жизни, способно дать народу лишь Ведическое мировоззрение. Только Ведение
ставит высшую Божественную Личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей чело-
веческой жизни сохраняет высшее место для нравственного, духовного, личного начала. Только при
свете Ведения человек, при всём своём подчинении условиям материальным и общественным, сохра-
няет сознание высшего значения своей личности, а посему переносит такое же понятие верховности
на устои нравственные. Более того, Славяне и Арии понимают, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь
с Родом способна дать силы нравственным, духовным образцам и проявлениям.

В России светлый образец праведности и духовности всегда олицетворялся истинным Монархом,
черпающим свои качества в Ведическом мировоззрении. Поэтому-то наше общественное устройство
и называется Светая, Светлая Русь.
Современным политическим деятелям, которые действительно стремятся к восстановлению сильной
Державы, необходимо усвоить азы державного строительства.

Во-первых. Основательно можно построить только на крепком фундаменте. Таким фундаментом для
Державы является Опыт Предков. Ведь тот кто не пользуется опытом предков, обречён повторять их
ошибки. Поэтому народная мудрость и гласит: «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего».
Во-вторых. Для строительства здания Державы необходимо объединенить все политические пар-
тии, общественные организации, религиозные конфесии и тому подобные блоки в единый монолит.
Соединительным «цементом» для этого монолита являетсмя Здравомыслие. Для правильного исполь-
зования Здравомыслия нужно осознать его отличие от самомнения. Самомнение человека складыва-
ется из той информации которую он получил в детском саду, школе, ВУЗе, из книг, журналов, газет,
от друзей, знакомых и т. д.Все эти информационные каналы контролировались цензурой, и правды
нам давно не говорили, поэтому наивно считать, что основываясь на такой информации можно до-
капаться до истины. А так как информационные источники у людей различные, то у каждого челове-
ка складывается своё собственное мнение по одному и тому же вопросу. Тем более, что самомнение
человека ограничено способностями его ума, разума и интеллекта.

Ум это орган получающий информацию от пяти чувств: обоняния, осязания, вкуса, слуха и зрения.
Других вводных каналов у ума нет. Разум это орган анализирующий информацию полученную от
ума, а интеллект это багаж сделанных выводов. Так как все чувства человека ограничены в своём
восприятии (обоняние не развито - к примеру у собаки оно гораздо лучше, осязание и вкус также
примитивны, слух улавливает звук в очень узком диапазоне звуковой волны - мы не слышим ультра
и инфра звуки, зрение также ограничено - мы не видим в инфракрасном и ультрафиолитовом спек-
тре, поляризованный свет, радиактивные лучи и т. д.), то надеятся на то, что с помощью ума можно
докапаться до истины также наивно. Именно поэтому наши предки заповедывавли пользоваться
Здравомыслием.

Здравомыслие, как утверждают Веды, зиждется на Трёх Основах познания истинности: мнении
опытного человека, опыте предков и собственном опыте. Приведение этих Основ к одному знамена-
телю (когда все эти три основы утверждают одно и тоже) обеспечивает человеку познание истины,
даёт ему возможность избежать ошибок и гарантирует, что его никто и никогда не сможет обмануть.
Если политические лидеры или какие-то другие общественные деятели, основывают свои решения
на самомнении, отстаивают свою точку зрения или «кочку» зрения своих хозяев и не желая проявлять
Здравомыслия, как «лебедь, рак и щука» в басне Крылова, тянут управление страной в разные сторо-
ны, то их последователи, видя эту глупость, неизбежно перейдут к здравомыслящему лидеру. Таким
образом и произойдёт естественный перехват управления.

После грядущих глобальных космических, техногенных, экологических, генетических и полити-
ческих катастроф выживет так называемый «Золотой миллиард» человечества - то есть те люди у
которых хватит ума основать общественное жизнеустройство на опыте своих Предков, стать едино-
мышленниками с помощью Здравомыслия и образовать собой единый монолит Державы.

Исток: http://koscuni.ru/data/files/Osnovy_Derzhavnosti.pdf

Наследие Предков, Племя, Семья, кон, трехлебов, род

Previous post Next post
Up