Re: не спора ради, а истины дляbersun2001April 2 2017, 13:25:21 UTC
1. Я занимаюсь растаможкой товаров из Китая. 40-45% идёт к нам и частично в Европу по трансибу по жд и фурами. Так вот сейчас товар оттуда фактически не идёт, саботируют до половины поставок.
Ну что значит практически не идет? Если саботируют только половину? Значит Вторая половина на все 101% загружена, идет с перегрузом и за двойную оплату - это рынок, етить! Если бы была такая ситуация. что образовался дефицит перевозчиком - мигом бы дальнобои из СНГ всю работу на себя переключили бы, это рынок, етить!
2. Я тебе про картриджи и комплектуху для терминалов для банков третий месяц не можем получить - бастует Иркутск (дальнобой) наша 19-я фура там. (это из личного опыта) Срочно меняйте логиста - и будет вам счпстье - это рынок, етить! 3. А то, что ты чего-то не знаешь, не означает, что этого не существует. Диалектика, етить её мать. http://opr.com.ru
А вот с эти я согласен,Диалектика, етить её мать. Но пару копеек вставлю, вот цитата с сайта дальнобоев: Основные положения программы объединения:
- требовать отмену «Платона»;
- требовать отмену транспортного налога;
- требовать приведения состояния транспортной инфраструктуры и дорог к высокому уровню;
- требовать отмену НДС на автомобильном транспорте, чтобы уравнять конкуренцию, (на сотрудников РЖД НДС отменен);
- требовать отмены утилизационного сбора и снижения таможенных пошлин на запчасти;
- требовать снижения стоимости топлива на внутреннем рынке;
- обеспечить перевозчика всесторонней юридической поддержкой в различных ситуациях, связанных с деятельностью;
- построить собственную прозрачную систему логистики, консолидировав мелкого перевозчика, для конкурентной выживаемости его на рынке транспортных услуг;
- сформировать сеть продавцов запчастей, расходных материалов, АЗС, где получать значительные скидки на продукцию, снижая тем самым затраты перевозчика;
- повысить юридическую грамотность перевозчиков во взаимоотношениях с органами власти и надзора, грузовладельцами, экспедиторами;
- устранить из деятельности перевозчика понятие бесплатного или практически бесплатного простоя;
- вернуть значимость и престиж профессии;
- вернуть на дороги понятия взаимовыручки и братства.
мой ответ: это херня какая то и гос переворот!
В каких это странах нет транспортного налога? И за чей счет тогда дороги делать - если где то убыло, значит где то прибыло, за счет пенсионеров что ли? Остальное даже коментить не буду - скажу что это просто шайка пидарасов, которая почему то возомнила что может требовать для себя персональные льготы с общенародного пирога только на том основании, что что геморрой - это их профессиональная болезнь. Или они на самом деле заслуживают особенного отношения по какой то другой, народу не известной причине?
Поменьше слушай Кисилёва. ))
Кисилева я не слушаю, я слушатель секты Федорова Евгения и секты Трехлебова Алексея.)))
Ну что значит практически не идет? Если саботируют только половину? Значит Вторая половина на все 101% загружена, идет с перегрузом и за двойную оплату - это рынок, етить! Если бы была такая ситуация. что образовался дефицит перевозчиком - мигом бы дальнобои из СНГ всю работу на себя переключили бы, это рынок, етить!
2. Я тебе про картриджи и комплектуху для терминалов для банков третий месяц не можем получить - бастует Иркутск (дальнобой) наша 19-я фура там. (это из личного опыта)
Срочно меняйте логиста - и будет вам счпстье - это рынок, етить!
3. А то, что ты чего-то не знаешь, не означает, что этого не существует. Диалектика, етить её мать. http://opr.com.ru
А вот с эти я согласен,Диалектика, етить её мать.
Но пару копеек вставлю, вот цитата с сайта дальнобоев:
Основные положения программы объединения:
- требовать отмену «Платона»;
- требовать отмену транспортного налога;
- требовать приведения состояния транспортной инфраструктуры и дорог к высокому уровню;
- требовать отмену НДС на автомобильном транспорте, чтобы уравнять конкуренцию, (на сотрудников РЖД НДС отменен);
- требовать отмены утилизационного сбора и снижения таможенных пошлин на запчасти;
- требовать снижения стоимости топлива на внутреннем рынке;
- требовать ввести прозрачность взаимоотношений грузовладелец-экспедитор-перевозчик;
- обеспечить перевозчика всесторонней юридической поддержкой в различных ситуациях, связанных с деятельностью;
- построить собственную прозрачную систему логистики, консолидировав мелкого перевозчика, для конкурентной выживаемости его на рынке транспортных услуг;
- сформировать сеть продавцов запчастей, расходных материалов, АЗС, где получать значительные скидки на продукцию, снижая тем самым затраты перевозчика;
- повысить юридическую грамотность перевозчиков во взаимоотношениях с органами власти и надзора, грузовладельцами, экспедиторами;
- устранить из деятельности перевозчика понятие бесплатного или практически бесплатного простоя;
- вернуть значимость и престиж профессии;
- вернуть на дороги понятия взаимовыручки и братства.
мой ответ: это херня какая то и гос переворот!
В каких это странах нет транспортного налога? И за чей счет тогда дороги делать - если где то убыло, значит где то прибыло, за счет пенсионеров что ли?
Остальное даже коментить не буду - скажу что это просто шайка пидарасов, которая почему то возомнила что может требовать для себя персональные льготы с общенародного пирога только на том основании, что что геморрой - это их профессиональная болезнь. Или они на самом деле заслуживают особенного отношения по какой то другой, народу не известной причине?
Поменьше слушай Кисилёва. ))
Кисилева я не слушаю, я слушатель секты Федорова Евгения и секты Трехлебова Алексея.)))
https://www.youtube.com/watch?v=CeeyAXSNbyg&list=PLborlE1xVwT2i741PpLf3tpR39aSGfR1T&index=1
видео о том, как шаланды стоят на обочине, а другие шаланды едут мимо
Да, я не утверждю, что нет протеста. Он есть, но толку протестующим не будет, а если будет - то за счет других групп населения.
Reply
Leave a comment