Оригинал взят у
zergulio в
Блоггер Другой, защитник сирот, героически бросивший смертельно больную жену с двумя детьми.Не спится блоггер
drugoi, ведь не все российские дети еще отданы в США. Бороться надо - дети наше будущее.
Меньше, чем за сутки на сайте WhiteHouse.gov собрали 25 000 подписей по петицией о включении в список Магнитского всех, кто был причастен к запрету усыновления российских сирот американцами. В числе подписавших, в основном, россияне, однако, в правилах подписания петиции ничего не говорится о гражданстве подписавшего, а только устанавливается возрастной предел в 13 лет. Я думаю, что не следует останавливаться с подписями, а продолжать собирать их дальше. Прошу «русских» американцев провести среди своих друзей и коллег разъяснительную работу, пусть они тоже поучаствуют. Защитим наших сирот вместе с американцами!
Другой без устали защищает сирот. Правда если немного копнуть в прошлое:
В интернете появились подробности личной жизни популярного блогера Рустема Адагамова. В 2009 году, узнав что у его жены Татьяны Дельсаль диагностировано смертельное онкологическое заболевание, Рустем бросил ее с двумя несовершеннолетними дочерьми - Алиной и Ноэль. Редакции удалось найти архивные записи из живого журнала Татьяны Дельсаль, где она официально заявляет о факте развода, а также характеризует Рустема Адагамова как “ничтожество, мелкая, жидкая, трусливая, бесхребетная поросль”.
Сохраненная копия поста Татьяны Дельсаль из кэша Яндекса.
- Товарищ Другой, проснитесь, вы обосрались.
- А я и не сплю.
UPD.
Вот здесь "Другой" разбирается в генеалогическом дереве семьи жены Татьяны Дельсаль.2003 год.
UPD. Блог жены "Другого" Татьяны Дельсаль.
ttp://autre-nouvelle.livejournal.com но закрыт, увы.
UPD. Комментарий жены в ЖЖ Другого
http://drugoi.livejournal.com/465897.html?thread=517472233#t517472233 UPD. Комментарий Татьяны к этому посту:
Здравствуйте. Я попала сюда по ссылке
Конечно то, что он защищает детей и проводит подобные акции- непостижимо. У меня не умещается это в голове. Дело даже не во мне. И не в том, что я осталась одна с химиотерапией. Все значительно ужасней. У меня мир перевернулся. До сих пор осиновый кол в груди. А в чем самое страшное - писать даже не могу. Но тема - именно дети. Страшно читать его призывы. И да. Он не боится ничего. Бога точно не боится. а по идее молнией должно тут же и убить, на месте преступления
Все.