Оригинал взят у
zlatoalex в
Сектомания- намеренный раскол общества О не конституционности антитерристических поправок Яровой говорили с самого начала и много, но все же оставались какие то сомнения, что профильные парламентские комитеты не разобрались должным образом в правовых последствия их правоприменения.
Особенно это касалось ограничений на свободу вероисповедания и религиозной деятельности. Когда весь местный парламент Татарстана проголосовал за дачу поручения сенаторам субъекта выступить против принятия этого пакета поправок, как создающего препятствия совершении религиозных обрядов, о чем определенно высказался экспрезидент Татарстана, ныне государственный советник Минтимир Шаймиев.
Но то, что выяснилось в ходе самого обсуждения в процессе как раз высказанных замечаний по этому поводу сенатором от Татарстана Морозовым превзошло все самые негативные ожидания.
Поскольку в ответ на замечания Морозова о том, что ограничения миссионерской деятельности нарушат права граждан на исполнения религиозных обрядов ему было сказано, что наши обряды как исполнялись так и исполняться будут, а закон коснется только приезжих.
Что это значит? Закон ведь касается не только иностранных граждан, для которых водятся специальные ограничения, а вообще любого распространения информации о вероучениях и религиозных организациях, создавая ограничения специальными помещениями, уделяя отдельное внимание на запрет этого в жилых помещениях.
То есть, по сути, было заявлено, что закон будет применяться избирательно. В отношении традиционных вероисповеданий он применятся не будет, а в отношении всего остального, что выходит за рамки принятых традиций, будет, хотя бы оно и являлось признанным во всем мире христианскими течениями.
Это беспрецедентно, поскольку означает намеренное введение инструмента дискриминации по религиозному признаку. Теперь становится понятным почему в Татарстане влиятельные политики мусульманской ориентации высказали протест, а других субъектах с сильным исламским компонентом нет. Представьте себе человека, который бы например вздумал оштрафовать кого либо за исполнение мусульманских обрядов в жилых помещениях в Чечне. Да только если бы он сошел с ума.
Такие же обряды имеются и в православии, однако РПЦ заявила, что пока не видит никакого нарушения своих прав.
Разумеется ведь в Совете Федерации уже объявили, что закон не будет в отношении них применяться.
То есть он необходим исключительно для введения дискриминации в отношения нетрадиционных вероисповеданий, агитационную войну против которых РПЦ ведет уже давно с применением самых предосудительных способов, намеренно приравнивая их к деструктивным сектам. Недаром Яровая не так давно получила орден от РПЦ, который видима она до сих пор отрабатывает.
Это происходит несмотря на то, что во всем остальном мире, эти христианские течения, такие как пятидесятники, баптисты, адвентисты являются признанной частью христианского сообщества, как со стороны государств, так и глав традиционных конфессий, вплоть до самого папы римского. Более того и в самой России они имеют более чем столетнюю историю.
На лицо намеренный раскол общества, где нетрадиционные для России религиозные организации насильно, против их воли, включаются в политический процесс, несмотря на то, что до этого они представляли из себя самую политически инертную часть общества.
Что делается просто для того, что бы противопоставить их остальному обществу, повесив на них ярлык деструктивных сект, как часть западной культуре угрожающей российской идентичности и самосознанию.
И если провести историческую аналогию, то можно увидеть определенную параллель с антисемитской политикой царского правительства дореволюционной России, когда устраивались еврейские погромы. Судьба царского правительства всем известна, однако склонность к повторению таких ошибок кроется видимо в самом существе обреченного авторитарного режима, как той вымытой свиньи, которая идет валяться в грязи, или пса возвращающегося к своей блевотине.