Оригинал взят у
cycyron в
Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачниковОригинал взят у
gekkon12 в
Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников 90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей - больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой - руководство точно отправили бы в тюрьму.
Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно.
Почему это происходит?
Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей - своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.
Идеальная программа для создания роботов, которые являются шестерёнками крупного бизнеса.
Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения.
Несколько причин, почему школа вредна:
Современная наука доказала, что ребенок эффективно учится, только когда ошибается. Школа делает все, чтобы выработать в детях страх перед ошибками. За неверные ответы наказывают, ставят двойку. В будущем эти несчастные люди боятся пробовать новое, экспериментировать, делать ошибки.
В задачах есть только 2 ответа - правильный и неверный. Таким образом, дети начинают видеть мир плоским. У многих задач, на самом деле, могут быть тысячи правильных решений.
У детей нет времени думать. Современный процесс обучения построен так, что, ребенок постоянно загружен тупой бессмысленной работой. Раньше, во времена расцвета философии, учитель приводил учеников на берег реки и давал задание думать. Они могли несколько дней спорить, размышлять. Только размышляя в тишине, мы можем развивать свой ум.
Современная школа убивает один из врожденных инстинктов - стремление к познаниям. Леонардо да Винчи не учился в школе. Только благодаря этому он смог развить и сохранить жажду к познаниям. Он всю жизнь делал гениальные открытия, оставаясь учеником. Изобретения да Винчи на 500 лет обогнали время. Большинство студентов, получив дипломы, навсегда прекращают учиться. Они ненавидят этот процесс. На всю жизнь остаются духовными инвалидами.
Все знания, которые даются в школе с насилием и унижением личности за 11 лет, могут уместиться на пяти долларовом чипе, они ничего не стоят. Мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной.
Ценно лишь умение самообучаться, чему как раз и не учат.
Большинство людей уже не ездят на ослах, никто не пользуется голубиной почтой. Реальность изменилась. Осталась прежней только феодально-индустриальная система образования.
Дорогие дедушки и бабушки, мамы и папы, если у кого-то есть возможность перевести ребенка на внешкольное образование - подарите чаду счастливую жизнь, не задумываясь, забирайте его из школы.
Большего зла, чем школа и представить трудно. Критикуя школьное образование, я ни в коем случае не хочу обидеть людей-исключений, педагогов от Бога. У них даже в этом школьном аду хватает мужества и любви к детям, давать им знания, вдохновлять на будущие свершения. Но это, к сожалению исключения, которые только подчеркивают правило.
Дорогие друзья, развивайте в себе осознанность, любознательность.
Как калечит школа. От худого семени не жди доброго племени
-
http://nashaplaneta.su/blog/kak_kalechit_shkola/2014-06-09-33100 С будущим у России, мягко говоря, проблемы. Наше грядущее нынче шагает с бутылкой пива в руках или лежит в роддоме на искусственном вскармливании. Фактически мы не сегодня, так завтра подойдем к черте, за которой оставшееся число дееспособных граждан не сможет обеспечить армию и прокормить больных и немощных. И дело тут даже не в экстремальных случаях, которые вот-вот станут “нормой жизни”, - тревожная статистика роста молодых наркоманов, алкоголиков, больных СПИДом и т. п. известна. Речь идет о самом обыденном: к окончанию школы 50 процентов подростков имеют ограничения даже в выборе профессии по состоянию здоровья. “Школьное детство счастливое” становится ахиллесовой пятой национальной безопасности России.....
Набирает силу мощнейшая либеральная кампания по разрушению нашего образования „снизу”
-
http://wikischool-ru.livejournal.com/123042.html „Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать”, - это заявил ярый ненавистник России Уинстон Черчилль.
Помните
публикацию месячной давности „Американцы начинают массовую подготовку предателей среди учителей МО”? Она только в блоге получила более 600 лайков, а также была подхвачена коллегами. В статье речь шла о программе обучения молодых выпускников университетов на спецкурсах по западным программам, о доплате учителям-предателям из западных фондов. Организация, занимающаяся в России вербовкой предателей, называется „Teach For All”.
Не исключено, что подобные статьи насторожили западных кукловодов и их российских коллаборационистов, поэтому название на английском убрано. С глаз долой, но... Но суть осталась. Теперь это не „Учитель для всех”, а конкретно:„Учитель для России”.....
+ Оригинал взят у
gekkon12 в
Приставки «БЕС» в Русском языке не существует!Оригинал взят у
bezpalov в
Приставки «БЕС» в Русском языке не существует! Новые правила правописания навязаны Русскому народу после переворота 1917 года. «БЕС» - приставка, внедрённая в Русский язык в 1921 году Луначарским-Лениным вопреки правилам Русского языка.
Это правило внедрено специально, чтобы презираемого беса восхвалять и превозносить. Давайте разберёмся. Например, слово БЕЗсердечный, обозначающее человека БЕЗ СЕРДЦА, бездушного, жестокого, где БЕЗ - ПРИСТАВКА к слову сердце, после подмены превратилось в слово БЕСсердечный, в слово, имеющее уже два корня - БЕС и СЕРДЦЕ. И таким образом, получается, что бес сердечный.
Не правда ли, любопытный перевёртыш?! И это-не случайное совпадение. Возьмите другие слова с БЕСом и получите ту же картину:
БЕС-сильный - вместо БЕЗсильный.
При такой подмене происходит навязывание человеку на уровне подсознания мысли о том, что во всех ситуациях, при которых он (человек) оказывается БЕЗ сил, другими словами-не смог свершить или сделать что-нибудь, БЕС оказывается СИЛЬНЫМ, на высоте! Получается навязывание мысли о БЕЗполезности попыток делать что-нибудь потому, что БЕС сильнее.
И, снова-таки, слово БЕЗполезный, означающее действие без пользы, превратилось в полезного БЕСа - БЕС-полезный. И таких слов много: БЕЗпутный - БЕС-путный, БЕЗчувственный - БЕС-чувственный, БЕЗчестный - БЕС-честный, БЕЗцельный - БЕС-цельный, БЕЗстрашный - БЕС-страшный и т.д.