Славословие родных Богов

Oct 31, 2012 01:41

Оригинал взят у vera_nadezhda в Славословие родных Богов
Славословие родных Богов



В отличие от иноземных религий, церкви которых существуют на Российской земле, в Родобожии (Родной или Старой Вере) не принято просить Небесных Родичей, достигших уровня сознания Богов, о чём либо, ибо Они видят наперёд все наши помыслы и желания. Поэтому молитвы с просьбами к ним - это, своего рода, проявления невежества, поскольку в Велесовой Книге сказано: «Мы славим Богов своих и никогда Их ни о чём не просим, и потому мы суть - Славяне».  http://polit-forum.ru/page/slavoslavie/



Однако, существуют правила вознесения славословий, которые необходимо соблюдать при взаимодействии с Небесным Миром Родных Богов.Для того, чтобы безошибочно ответить на ваши вопросы, наш корреспондент встретился с Ведаманомъ Ведагоромъ Трехлебовым и попросил его дать ответы на них.

Поэтому, первый вопрос такой: «Каким образом Староверы (Родноверы) поддерживают взаимосвязь со своими Богами и Предками»?

В.В.Т.: Наилучшим способом обеспечения полноценной связи с Родомъ является исполнение своих обязанностей, предписанных Богами и Предками в соответствии с духовным уровнем развития каждого человека. Ступени общественного жизнеустройства Славяно-Ариев состоят из варн Весей, Вятязей и Свещеннослужителей:

Веси (ремесленники, крестьяне), стремящиеся к здоровому образу жизни, рождению здорового потомства и понимающие смысл обрядовых действий, принимают участие в вечёрках и празднествах, которые помогают им настроить свой организм на сезонные ритмы Земли и Космоса. Это достигается через игры, потехи, пляски, хороводы. Под руководством Свещеннослужителей они возносят славословия и приносят жертвоприношения Родным Богам для поддержания духовной связи Рода земного с Родом Небесным.

Витязи (те, кто посвятил жизнь охране и приумножению своей чести, достоинства, справедливости, а также, защите Отечества и его граждан от внутренних и внешних врагов) участвуют в тренировках, игрищах, ристалищах. Их целью является повышение воинского мастерства во имя исполнения своего долга.

Высшим уровнем проявления воинского мастерства является умение управлять пространством и временем во время боя, то есть умение переносить своё внимание в Навье, Клубье и Колобье тела для успешного взаимодействия с мирами Нави, Слави и Прави.

В зависимости от уровня сознания, испрашивая благословения у Родных Богов и Предков, Витязи приносят Им жертвоприношения под руководством Свещеннослужителей, но если они являются Дваждырождёнными (в теле и в духе), то проводят эти обряды самостоятельно.

Свещеннослужители являются проводниками воли Родных Богов и свою жизнь посвящают исполнению Их воли, осознавая необходимость следования своей Дхарме (добровольному любовному служению Всевышнему Прародителю - как Полному Целому, включающему в себя всё Мироздание).

Помогая Весям и Витязям поддерживать духовную связь с Родными Богами, они исполняют свой долг перед своим народом. Свой Духовный рост Свещеннослужители основывают на усвоении опыта и силы, находящихся в яйцехоре (частице причинной материи - Прахе, Инглии, являющейся своеобразной скорлупой Живатмы в материальном мире и содержащей в себе опыт всех Живатм всего Мироздания).

Корр.: Объясните, пожалуйста, нашим читателям духовный смысл и суть жертвоприношений.

В.В.Т.: Жертвоприношения бывают двух видов. Первый вид служит пищей для служебных духов Природы, Предков и Богов. Это даёт им силу исполнять свой долг: поддерживать жизнедеятельность людей, оберегать их, обучать и вести по пути просветления.

Второй вид жертвоприношений необходим для того, чтобы насытить Праной (Силой Божественной Добродетели) употребляемую людьми пищу, чтобы она пошла им на благо, а не во вред.

Корр.: Объясните, пожалуйста, нашим читателям духовный смысл и суть славословия.

В.В.Т.: Как можно словить ветер в парус, так можно словить и Силу Родных Богов, ибо имя Бога и Бог неразделимы. Настроив своё сознание и организм в лад со звучанием Их Имён, можно стать с Ними единым целым и использовать их Силу, как свою. Правильно произнося имена Родных Богов, мы сливаемся с Ними в единое целое, обретая Их Благословение и Силу. Это обеспечивает нам ускорение духовного развития и успех в мирской деятельности.

Корр.: Напрашивается вопрос: «Каковы правила совершения жертвоприношений и вознесения славословий»?

В.В.Т.: Для правильного их исполнения необходимо ХОТЯ БЫ овладеть 8-ю ОСНОВАМИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.

Они таковы:

1. ОБУЗДАНИЕ ЧУВСТВ - исполнение нравственных заповедей:

Доброта - желание добра всему сущему, непричинение вреда;

Добродетель - чистота слова, мысли, дела;

Воздержание (сохранение семени) - половая жизнь ради зачатия добродетельных детей, а не для удовлетворения похоти;

Невороватость - отсутствие желания воровать и присваивать  чужое;

Независимость - отсутствие привязанности и накопительства лишних вещей;

Искренность - честность, простота, открытость;

Безкорыстие - делание добра другим без ожидания выгоды для себя;

Необидчивость - отсутствие обидчивости;

Негневливость - отсутствие гневливости;

Безстрашие - осознанное поведение.

2. САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ - очищение своих тел:

Чистка - очищение Плотского тела;

Умиротворение - довольство, подчинение чувств;

Самообразование - любомудрие, изучение Ведических писаний;

Очищение - овладение способностями Плотьего тела и ума;

Осознанность - непротиводействие естественным Правилам развития Природы, то есть слияние своей воли с волей Прародителя.

3. ОВЛАДЕНИЕ ПЛОТСКИМ ТЕЛОМ - управление Ха и Тха энергиями с помощью упражнений Плотьего тела (Ха-Тха йоги).

4. ОВЛАДЕНИЕ СИЛОЙ ДУХА - управление силой (энергетикой своего тела) с помощью дыхания.

5. УПРАВЛЕНИЕ УМОМ - избавление ума от влияния чувств и внешних объектов.

6. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ - способность управлять своим вниманием.

7. ПОЗНАНИЕ ИНОМИРЬЯ - способность переносить своё внимание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела и изучение миров Нави, Слави и Прави.

8. ПРЕОБРАЖЕНИЕ - создание тела Света (тела Бога мира Прави, не подверженного ни пространству, ни времени), наделяющего Живу (индивидуальное «Я») сверхсознанием и качествами Личности.

При достижении нравственного совершенства происходит раскручивание всех вихрей Жизненной Силы человека, очищение канала Вознесения, проходящего по центру его позвоночника и подъём по этому каналу Огненной Силы (Кундалини), которая возносит Живу до верхнего вихря - Светоча. После этого все тела и оболочки Живы преобразуются в Светье (Световое) тело, Жива приобретает качества Личности и переходит в мир Прави.

Сторонники традиционной йоги учат раскручиванию вихрей Силы (раскрытию чакрамов) и очищению канала Вознесения (Сушумны) снизу вверх, от Истока (Инь-тока, Муладхары) до Светоча (Сахасрары). Этот путь предпочитали древние Арии - сторонники просветления Первичной Материи, то есть раскрытия и использования Силы, Мощи и Опыта, содержащегося в Инглии.

Но, ныне этот способ неприемлем, так как для этого необходимы: здоровое тело; очень долгая жизнь; чистая пища, вода и воздух; уединённое место; всегда находящийся рядом Учитель, способный помочь ученику во время опасного подъёма Огненной Силы (Кундалини); правительство, которое поощряет занятия такого рода, - всего этого мы, увы, не имеем.

Поэтому человека, идущего путём очищения канала Вознесения (Сушумны) и раскручивания вихрей Силы (чакрамов) снизу вверх, подстерегает множество опасностей. Все вихри, находящиеся ниже пояса, содержат в себе низменные, животные качества, приобретённые в предыдущих воплощениях. Эти качества начинают проявляться по мере достижения соответствующей скорости раскручивания (частоты вибрации) вихрей.

Если человек не имеет опытного Учителя, который смог бы ежеминутно контролировать этот очень долгий и крайне опасный путь, а также при отсутствии всех остальных благоприятных условий, перечисленных выше, он неизбежно падёт жертвой этих стихийных сил. Особо опасным является раскрытие двух нижних вих

читать полностью  http://polit-forum.ru/page/slavoslavie/

трехлебов

Previous post Next post
Up