Оригинал взят у
nktv1tl в
О случившемсяАнатолий Шарий Господа журналисты. Извините меня, но я не буду комментировать это. Я отказал уже четырем каналам и десятку изданий. Я не буду комментировать, сорвусь в мат. Все, что я хотел сказать, я сказал здесь.
И еще одно. Если в этом государстве не найдется хотя бы ста тысяч человек, которые придут на похороны, чтобы одним своим присутствием, молчаливым присутствием показать свое отношение к тому ужасу, что там происходит, значит будущего у этой страны нет. И делать там больше нечего.
Они трусы. Помните, они - трусы. Все эти "тебя найдем" и "ты следующий" - трусливый мандраж ничтожеств, которые, попадая в умелые руки, визжат, как свиньи.
Они не страшные. Это убогие хуторяне, которых вчера никто не отличал от кучи дерьма на обочине. Их и сегодня не отличают, но сегодня ублюдки от власти дали им возможность иметь оружие. А оружие сделало этих трусов ЯКОБЫ вершителями судеб.
Все когда-нибудь умрут. Когда понимаешь это, становится плевать на все. Все умрут. Но не все, умирая, смогут сказать самим себе "они меня не нагнули". Не посадили в свою вонючую тюрьму, не запугали, не заставили играть по их правилам. Не можешь говорить то, что думаешь, там, где живут эти орки - сматывайся. Оставь все, но останься с тем, что важнее шмоток, квартир, машин - со своим мнением.
Не можешь бросить чемодан и забить на все, помахав рукой этому государству-уроду - сиди и гасись, как мышь. Но помни, что трус, боящийся труса, выглядит отвратительно.
Click to view