собсно в прошедшее воскресенье совместно с
ampos посетили произошедший в клубе "Город" концерт Combichrist и Covenant. были ещё немцы Haujobb, чей сет мы пропустили.
для меня это был своего рода эксперимент, т.к. вещи, близкие к (особенно) EBM/TBM/Industrial, что исполняют Combichrist, или Future-Pop от Covenant я в последнее время практически не меломаню. тем занимательнее, что до последнего момента, ставя под сомнение интерес к происходящему на сцене под звучание близкое к EBM я был просто поражен насколько всё оказалось, попросту говоря, круто. ближе к телу, начавшие выступление аккурат после нашего подхода берсерков Combichrist, чей состав представлял собой двух безумных различных по поведению ударников, (так, один, размашисто лупящий по барабанам, чередуя манерности с плевками на пол, другой же, с измазанным сажей голым торсом, стоя, методично выстукивал палочками по-кругу), клавишника (вооружённого микрофоном и кулаками для тарелок ближайшей ударной установки), и собсно, крикуна в основной микрофон, периодически радующего публику выражением бодренького безумия на лице. всё это, вкупе с царящей повсюду милой вакханалией очень даже меня порадовало)). к слову говоря, даже после шоу, в домашних условиях Combichrist мне не покатил.)
Covenant, следующие за отстрелявшимися маргиналами, представляли, понятное дело, зрелище куда более утончённое и эстетичное. два неброско но стильно одетых в чёрное клавишника (один из них - Дэниел Майер из Haujobb, заменяющий отсутствующего по какой-то причине участника Covenant) и, конечно, вокалист и основная харизма группы - Эскил Симонссон, концентрирующий на себе основное внимание публики. приветливый, по-театральному манерный, источающий в своих движениях, мимике, голосе, контакте с публикой удовольствие от происходящей мистерии он не просто привлекал внимание. от него, чёрт подери, было практически невозможно оторвать взгляд. среди игравшихся песен особенно порадовали пара номеров из Sequencer (полноформатник 1996 года) и несколько вещей из Nothern light (2002). небольшой ложкой дёгтя оказалось внимание Дэниела Майера к находящимся рядом с ним барабанам, оставшихся после предшествующих сетов- иногда (например, на Call The Ships To Port) оно было, как мне показалось, немного не к месту. бис, начавшийся с позитива Happy man я предпочёл, утрясая впечатления от увиденного, наблюдать чуть в сторонке)
да, по по пути в гардероб
ampos перебросился парой слов с одним из Covenant- кхе, давно не видел его таким довольным)