На днях мне поступило письмо секретаря КПРФ из Советского района товаарища Соткина (имени, к сожалению, не знаю, посему приношу свои извинения). Письмо поступило от его единомышленников. Публикую как само письмо, так и материал в газете "Голос труда", который этому письму предшествовал. Никаких оценок я не даю.
Во главе своего отклика на «дискуссию» господина - инструктора идеологического отдела алтайского крайкома КПРФ Артёма Манакова обращаюсь к редакции «Голоса Труда».
Если вы взялись публиковать критику к статье Соткина, то опубликуйте и статью. ПУСТЬ ЛЮДИ САМИ ДЕЛАЮТ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ИМ БЛИЖЕ. Если вы боитесь публикации самой статьи, то не размещайте и её критику. А то как-то подло, трусливо «запинали» человека в спину, не давая ему возможности ответить.
Далее сообщаю, что полностью разделяю мнение товарища Соткина, ведь для того, чтобы надлежащим образом вести агитационную работу нужно знать с кем её вести и каким образом.
Устав КПРФ в основных положениях, а также п. 1.1 чётко закрепил, что: «Коммунистическая партия Российской Федерации, отстаивая свои идеалы, защищает интересы рабочего класса, крестьянства, интеллигенции, всех людей труда..» «Основными целями и задачами КПРФ являются:... укрепление позиций партии в общественных объединениях, в том числе в рабочем и крестьянском движениях, профессиональных союзах, молодёжных, женских, ветеранских, творческих, патриотических и иных организациях».
Но что КПРФ для этого делает? КПРФ в Алтайском крае в этом отношении не делает ничего! Со стороны секретаря идеологии алтайского крайкома КПРФ Д. Зулиной и идеологического отдела (начальником которого числится господин Манаков) отсутствует классовый анализ политической ситуации в крае. Про идеологическую, агитационно-пропагандистскую, методическую работу, оперативное обеспечение информацией местных организаций применительно к Алтаю и оказание практическом помощи местные организации давно забыли. Подобная ситуация наблюдается и со стороны секретарей по оргработе. Иными словами, члены КПРФ местных организаций просто не знали как и чем проводить агитацию в современных условиях в силу того, что никто в алтайском крайкоме КПРФ не занимается изучением политической ситуации в Алтайском крае и не разрабатывает методические материалы применительно к этой ситуации. Принципы шельмования несогласных, исключения их из партии, давно «вышибли» принцип демократического централизма.
И пример тому ситуация с товарищем Соткиным - первым секретарём Советской районной организации КПРФ, который не является даже членом крайкома, но стоило ему только не согласиться с политикой Прусаковой, как его сразу же заплевали и опорочили.
Опорочили Соткина, который каждодневно ведёт «работу на земле», абсолютно бесплатно, из убеждений. Да ещё кто? Артём Манаков - человек, десять лет (!) одновременно состоявший в комсомоле и региональном совете партии «Яблоко». Более того, он от «яблочников» даже пытался стать депутатом, но из этого у него ничего не вышло и теперь Манаков «пригрелся» на тёплом месте в крайкоме КПРФ за счёт взносов рядовых партийцев и налогоплательщиков. Вообще перебежчики в аппарате и руководства крайкома КПРФ стали в последнее время нормальным явлением. Так, Александр Ткачёв, с которого начался развал комсомольской организации на Алтае, будучи лидером Алтайского комсомола и членом КПРФ, в 2008 году «работал» вместе со своей командой «комсомольцев» в г. Новосибирске против коммунистов. Мария Прусакова не могла не знать об этих действиях Ткачёва, так как в то время была председателем контрольно-ревизионной комиссии алтайского комсомола, но тем не менее она всё рекомендовала Ткачёва в секретари по оргработе краевого комитета, однако, это решение три раза (!), абсолютно обоснованно и справедливо, отклонялось. Хотя Мария оказывала давление на коммунистов и заявила, что ни с кем другим она не сработается. Такое важное решение, как выборы руководства - секретаря по оргработе, крайком тогда сформулировал как рядовой «организационный вопрос». Мария Прусакова вообще лишила местные организации возможности выдвинуть свои кандидатуры на место данного секретаря.
Кем себя возомнила Прусакова - вопрос интересный? Но вернёмся к товарищу Соткину, авторитет которого среди населения гораздо выше, чем у вышеперечисленных членов КПРФ,, потому что на выборах от заработал 21% голосов, в отличии от первого секретаря алтайской организации Прусаковой, которая набрала 14%! И это при росте протестных настроений. Я не придаю абсолютизирующего значения, но это тоже показатель настроений и уровня доверия людей.
Вообще, «Соткины», как явление, из организации активно вытесняются такими явлениями как «Прусаковщина», «Ткачёвщина», «Зулинщина» и с недавнего времени ещё и «Манаковщина».