Материал от Андрея Павловича Маевича.
Новосибирская Фемида игнорирует законодательство РФ, государственную безопасность, права рядовых граждан, в том числе Конституционные.
В Алтайском крае в истории новой России произошли хищения железнодорожных веток Имереть-Среднесибирская - это 250 км электрифицированной, двух путной железной дороги со всеми станциями и инфраструктурой. На месте ветки построили ни кому не нужную автомобильную трассу федерального значения. Ответственности ни кто не понес!!! Только ордена и медали. Безответственность всегда порождает новые преступления.
Украдена еще одна железнодорожная ветка стратегического назначения (РОКАДА) на границе Алтайского края с Республикой Казахстан протяженностью 120 км, разрушено и уничтожено 6 станций, более 200 объектов инфраструктуры, 26 переездов, вспомогательные пути, СЦБ и связь, автоматика и телемеханика . Одним из направлений использования ветки - это ракетные комплексы на железнодорожном ходу с ракетами баллистическими средней и дальней мощности, в том числе модульного типа. Специально оборудованные места пуска ракет.
В свете заявлений США о необходимости «установить демократию» в странах СНГ, включая Республику Казахстан, не трудно понять, что оборону на этом участке границы будут осуществлять не техническими средствами с использованием железной дороги в том числе, а «человеческим ресурсом», проще говоря, жизнями молодого, трудоспособного населения нашей страны.
От кражи железнодорожной ветки, также пострадало население 4 районов Алтайского края, участники ВОВ, боевых действия, пострадавшие от Семипалатинского полигона, Чернобыльцы, инвалиды и другие категории граждан, которые лишены возможности использовать железнодорожный транспорт, а некоторым из них он просто необходим в силу состояния здоровья.
Разрушен бизнес районов, многие предприятия обанкротились и ликвидировались, массовые сокращения работающих.
Более 10 месяцев «справедливый, гуманный» Железнодорожный районный суд города Новосибирска рассматривал иск по восстановлению ветки,10 судебных заседаний, привлечены в качестве третьих лиц по мимо нашего профсоюза министерство обороны РФ, министерство транспорта РФ, МЧС РФ, Администрация Алтайского края, УФСБ по Алтайскому краю и суд отклонил иск транспортной прокуратуры в связи с пропуском срока исковой давности, не приняв во внимание, возможно небескорыстно ответ руководства ЗСЖД прокурору, в котором все требования прокурора по его представлению, в адрес руководства РЖД признаны обоснованными и они были устранены. Апелляционный суд тоже проигнорировал ответ ОАО «РЖД» о том, что все восстановлено (фактически сделано вообще ни чего не было) по сути ответ ОАО РЖД был обманом, хотя в апелляционном представлении прокурора, была прямая ссылка на этот документ, как в прочем и в судебной жалобе УФСБ по Алтайскому краю и письменном отзыве нашего профсоюза. Они просто нарушили порядок рассмотрения апелляционной жалобы, видимо повязка на глазах фемиды областного уровня мешает, а может и что-то другое, возможно корысть.
Кстати эксперты РЖД уже подсчитали, что на восстановление этой украденной ветки 120 км и инфраструктуры необходимо не менее 32 миллиардов рублей. В суде представитель УФСБ доложил, что на складах хранения в РЖД отсутвуют 120 километров демонтированной железнодорожной ветки.
По нашей информации УФСБ по Алтайскому краю, МЧС так же как и мы готовят и внесут кассационные жалобы на решение фемиды, а вот Западно-Сибирский транспортный прокурор кассацию вносить не будет, якобы, плохие отношения с местной прокуратурой, отсутствие права на внесение кассаций без их согласия либо желание обманываться дальше письмами ОАО «РЖД».
Хотя если объективно сказать, если бы прокуратура транспортная сработала, как должна была, то судов этих могло и не быть, нарушений прав граждан, гибели людей, населенных пунктов от пожаров, также не было бы. Возникает один риторический вопрос «Зачем государству нужна такая структура, как транспортная прокуратура», которая не защищает интересы государства, граждан, получает финансирование из бюджета Российской Федерации, а эти бюджетные денежные средства сформированы в том числе и за счет налоговых отчислений граждан, чьи интересы должна защищать транспортная прокуратура.
В пору допустить мысль, а может транспортная прокуратура действительно надуманный и изживший себя орган???
http://sib-solid.ru/galoba-na-zs-prok - Это жалоба на действия прокурора.
http://sib-solid.ru/kogda-femida-slepa-k-naruhitelu-это решение суда.
http://sib-solid.ru/vorovstvo-v-sibiri это тоже про воровство.
На нашем сайте столько материала, фактов и всем наплевать!
Дело №33-269-2015 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:
Председательствующего Зуевой С.М.
Судей: Давыдовой И.В., Грибанова Ю.Ю.
При секретаре Гладких А.К.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новосибирске 22 января 2015 года дело по апелляционному представлению Западно- Сибирской транспортной прокуратуры и апелляционной жалобе УФСБ
России по Алтайскому краю на решение Железнодорожного районного суда г.Новосибирска от 18 сентября 2014 года, которым постановлено:
В удовлетворении иска Западно-Сибирскому транспортному прокурору отказать.
Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Зуевой С.М., объяснения представителя Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Фирдман А.Г., объяснения представителя УФСБ России по Алтайскому краю - Лысиковой О.В., объяснения представителя ОАО «РЖД» - Журевича В.Н, объяснения представителя межрегионального межотраслевого профсоюза «Сибирская солидарность» имени П.А. Столыпина - Маевича А.П., объяснения представителя ГУ МЧС России по Алтайскому краю - Егорова Н.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Западно-Сибирский транспортный прокурор в интересах неопределенного круга лиц и в защиту публичных интересов Российской Федерации обратился в суд с иском к ОАО «РЖД» о признании незаконными действий ОАО «РЖД», выразившихся в демонтаже железнодорожных путей общего пользования.
В обоснование указал, что в июле - августе 2013 года Западно- Сибирская транспортная прокуратура в связи с обращением профсоюза «Сибирская Солидарность» им.П.А.Столыпина провела проверку исполнения законодательства, регламентирующего порядок закрытия железнодорожных путей общего пользования, в ходе которой, было установлено следующее.
В 2006- 2007 годах ответчиком в лице филиала - Западно-Сибирской железной дороги были совершены действия по демонтажу главного пути от 118 км. 975 м. до 167 км. 139 м. путей и стрелочных переводов на станциях Новоугловская, Михайловка-Алтайская, Ключи-Славгородские, Малиновое озеро Алтайского края.
Указанные действия ответчика являются незаконными. Как показала прокурорская проверка, решения о закрытии спорного участка путей Правительство не принимало; решение о закрытии железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги Кулунда-Новоугловское Алтайского края до настоящего времени Министерством транспорта Российской Федерации в установленном порядке также не принято, что в свою очередь свидетельствует о несоблюдении ОАО «РЖД» требований закона при закрытии железнодорожных путей общего пользования на данном участке железной дороги.
Кроме того, в результате действий ОАО «РЖД» по демонтажу и закрытию железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги Кулунда- Новоугловское Алтайского края нарушаются интересы неопределенного круга лиц, проживающих либо находящихся на законных основаниях на территории муниципальных образований, через которую проходили железнодорожные пути.
В связи с чем истец, ссылаясь на ст.254 ГПК РФ, просил признать незаконными действия ОАО «РЖД» в лице филиала - Западно- Сибирской железной дороги, выразившиеся в демонтаже указанных железнодорожных путей общего пользования, повлекшие закрытие этих железнодорожных путей; обязать ответчика устранить нарушения прав неопределенного круга лиц на свободу передвижения путем восстановления - открытия для постоянной эксплуатации демонтированных железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги Кулунда - Новоугловское Алтайского края.
Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласны Западно-Сибирской транспортный прокурор и УФСБ России по Алтайскому краю и в апелляционном представлении и в апелляционной жалобе просят решение суда отменить, принять новое решение об удовлетворении иска.
Утверждая о том, что срок исковой давности для предъявления прокурором настоящего иска не истёк, ссылаются на то, что течение срока исковой давности в данном случае начинается со дня выявления в ходе прокурорской проверки нарушений законодательства о железнодорожном транспорте, послуживших основанием для обращения в суд, а именно с августа 2013.
Проверив материалы дела, оценив доводы апелляционного представления и апелляционной жалобы в совокупности с исследованными доказательствами по делу, судебная коллегия считает, что оснований для удовлетворения представления и жалобы и отмены решения суда не имеется.
В соответствии со ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе предъявить заявление в защиту прав, свобод и законных интересов муниципальных образований.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в 2006- 2007 годах ответчиком в лице филиала Западно- Сибирской железной дороги были совершены действия по демонтажу верхнего строения железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги Новоугловское - Малиновое озеро Алтайского края от 118 км 038 м до 167 км 316м. При этом, решение о закрытии железнодорожных путей общего пользования на указанном участке железной дороги в установленном законом порядке до настоящего времени не принято. Данные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела письменными доказательствами и не оспаривались представителями ответчика в судебном заседании.
Истец в исковом заявлении указывает, что действия ответчика по демонтажу верхнего строения железнодорожных путей общего пользования являются незаконными и нарушают права неопределённого круга лиц и интересы Российской Федерации.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении иска западно-Сибирского транспортного прокурора, суд исходил из того, что прокурором пропущен срок исковой давности для обращения с данным иском, исчисляемый с момента вынесения в 2007 году Западно-Сибирским транспортным прокурором в адрес руководителя Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Представления «Об устранении нарушений законодательства о железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
Статьёй 196 Гражданского кодекса РФ установлено, что общий срок исковой давности составляет три года.
Согласно п.1 ст.200 Гражданского кодекса РФ в редакции,
действовавшей на момент возникновения правоотношений, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.
Судом исследовались обстоятельства того, когда истец должен был узнать о факте демонтажа ответчиком верхнего строения железнодорожных путей. Данные обстоятельства получили оценку в решении суда.
Учитывая презумпцию разумности действий и добросовестности участников гражданских правоотношений (ст. 10 ГК РФ), суд обоснованно исходил из того, что истец о демонтаже ответчиком верхнего строения железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги Новоугловское - Малиновое озеро Алтайского края знал ещё в 2007 году, что следует из копии представления Западно-Сибирского транспортного прокурора от 23.10.2007 «Об устранении нарушений законодательства о железнодорожном транспорте в Российской Федерации» на имя Руководителя западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (том 1 л.д.237-239).
Однако с исковыми требованиями о признании незаконными действий ОАО «РЖД», выразившихся в демонтаже железнодорожных путей общего пользования обратился только 20.11.2014.
В соответствии с абз.2 ч.6 ст. 152 ГПК РФ, при установлении факта пропуска без уважительных причин срока обращения в суд, судья принимает решение об отказе в иске без исследования иных фактических обстоятельств по делу.
Ссылка на проведение прокурором последующих проверок , в т.ч. в июле -августа 2013 года по обращению профсоюзной организации и установления нарушения прав неопределенного круга лиц в данный период
не может служить началом исчисления срока обращения в суд и служить уважительной причиной его пропуска, поскольку прокурор в случае обнаружения нарушения требований законодательства , прав и интересов неопределенного круга лиц и публичных интересов Российской Федерации кроме мер прокурорского реагирования, предусмотренных Законом о прокуратуре, вправе обратиться в суд с заявлением или иском в порядке гражданского судопроизводства и установленные сроки
При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что доводы апелляционного представления и апелляционной жалобы сводятся к несогласию с выводами районного суда в части начала исчисления срока и его пропуска и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для необходимости вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции о пропуске срока, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального и процессуального права и не могут служить основаниями, предусмотренными ст.330 ГПК РФ для отмены решения суда.
Руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Железнодорожного районного суда г. Новосибирска от 18 сентября 2014 года в пределах доводов представления и жалобы оставить без изменения, а апелляционное у краю - без удовлетворения.
Андрей Павлович Маевич
Оригинал тут:
http://www.lawinrussia.ru/blogs/maevich-andrei-pavlovich/2015/02/17/novosibirskaya-femida-ne-vidit-narushenii-zakonovgosudarstvennoi-bezopasnostiprav-gr-0