Dec 18, 2008 21:00
О национализме говорить нынче по-прежнему опасно. Потому что любой текст на эту тему будет через лупу изучен «борцами с экстремизмом», и автору по первое число выдадут. Чтобы, значит, не разжигал, не призывал и не думать даже не мог на эту тему!
Между тем, разговор на эту тему нужен. Без истерик, правоохранительной лупы - без гнева и пристрастия, одним словом. Потому что когда об этом подают голос либералы или леваки - чаще всего они в унисон срываются на визг. Первые - чаще всего, в силу природной подлости, вторые - дебильности. У обоих эти качества замешаны на злобе. Но либералы могут «делать лицо», поэтому с ними можно нормально общаться. Леваки не могут, поэтому типы эти малоприятные, преисполненные комплексов и гнилозубые - и общаются с ними, в основном, столь же ущербные типы.
Их визг: «фашизм»! - видимо, заменяет им оргазм.
Но, странное дело, корча злобные и мерзкие гримасы насчет «русского фашизма», эти уроды обходят стороной фашизм других народов. Который более реален как явление и создает обществу куда больше проблем, нежели мифический «русский фашизм».
В качестве примера хочется привести учредительный съезд Левого фронта, на котором присутствовал и вошел в координирующий орган известный исламский философ Гейдар Джемаль.
Гейдар Джахидович - личность, безусловно, яркая, неординарная и вызывающая искреннее уважение. Его извергающие интеллектуальный огонь тексты читаются взахлеб, а лекции слушаются на одном дыхании. Я был рад, когда он появился в рядах Национальной Ассамблеи, в рядах которой немало по-настоящему продвинутых, нестандартно мыслящих и жаждущих преобразить этот мир личностей. Такие люди будут ссориться, ругаться и спорить, но друг без друга не смогут. И Джемаль там был своим.
Но когда он возник на съезде Левого фронта, тут возник вопрос, что он делает на этом сборище интеллектуальных тунеядцев и догматиков, изображающих из себя левых. В этом случае имело смысл разобрать его взгляды «по косточкам», с позиций материализма и сквозь идеологическую призму. И тут мы получаем нечто близкое к исламскому фундаментализму, который периодически перетекает в исламский фашизм (а при изучении работ Джемаля порой хочется поставить между ними знак равенства). И никого из руководителей и рядовых «съезданутых» этот факт не смутил. Зато виртуальный «русский фашизм» в своих выступлениях клеймили многие. Когда в теленовостях сообщают о процессе над бандой скинхедов и показывают затюканные лица пацанов на скамье подсудимых, либералы и леваки исходят в оргазмической истерике: «Вот он, оскал фашизма!»
Но стоит диктору скромно сообщить о преступлении, совершенном лицом с подозрительно неславянской фамилией, или о разгроме организованной преступной этнической группировки - эти биороботы молчат. А когда пытаешься обратить их внимание на данные эпизоды, пожимают плечами: частный случай, мол…
В следующий раз я расскажу о странных метаморфозах в околополитической биографии некоторых наших деятелей. Сейчас речь не о том. Когда дело доходит до бытовых проявлений т.н. толерантности (типа общения в большой группе людей, знакомства с попутчиками в поезде, дружбы в школе или вузе и пр.), те же леваки и либералы изначально льнут к представителям своего этноса. Где же последовательность?
Национализм - тема непростая, небрежность с ней уже неоднократно дорого обходилась миру. Именно поэтому она нуждается в детальном и спокойном исследовании. Особенно сейчас, когда мы живем в период слома уходящей эпохи. В этот период разные неопрятные личности и групп и полупреступные группы, конечно, попытаются использовать эту тему для удовлетворения своих грязных интересов.
В общем, повод для разговора есть.
Гейдар Джемаль,
Левый фронт,
национализм