#Цена Чести

Sep 12, 2013 12:06


Перед игрой, особенно по следам аскольдовского "Ремесла", многие опасались, что "Цена Чести: Любой Ценой" превратися в задротство в модельки на выигрыш, и никакой ролевой игры не будет. В итоге всё получилось сильно иначе - модельки адово глючили и сбоили (хотя, нельзя не отметить крутой космо-симулятор Рандира, который к середине игры таки начал работать, и клёвые Ранма-платы, обеспечивающие увлекательную модель ремонта), зато ролевая игра шла, а ОБВМ разливался рекой.
Уже только ленивый не описал все технические проблемы игры, но скажу лишь, что, если ЦЧ хотя бы осталась на уровне бастильского же БСГ по уровню стабильности работы электроники, то как игра в целом она бы легко БСГ превзошла (а БСГ была хорошей игрой). Наркоманы, кстати, уже полу-серьёзно обсуждают 3-и части, спин-оффы, приквелы, зимние сессии, тематические вальсовые вечера и кабинетки про пленных мантикорцев.
Вообще, космоигры про войну показывают себя очень хорошо, как с точки зрения моделей, так и замеса с ОБВМом. С одной стороны романтика армии и превозмогание, с другой - игрушечные кораблики в игрушечном мире, не как в жизни.

Известно, что #Бастилия оценила, во что людям понравилось играть на БСГ, и решила сделать игру, где все на "Галактике" - только боевые корабли, только хардкор. Однако, они не учли, что и на "Галактике" Галактика была в первую очередь на мостике и в пилотах вайперов. Примерно так же получилось и на ЦЧ (в меньше степени на Хевене и в большей - на Мантикоре) - разные службы кораблей поиграли по-разному. Медикам, инженерам и морпехам было, в среднем, менее замесно, чем персоналу мостика и пилотам.

По этому поводу я вспомнил один прикольный сериал про космос - 'Space: Above and Beyond', в котором меня всегда удивляла одна вещь - герои сериала, подразделение космической морской пехоты (нет, не спейсмарины), летающие на истребителях, в ряде серий отправляются на боевые задачи в наземных операциях как обычная пехота. Что за идиотский расход обученных пилотов?! Однако, теперь понятно, что это делалось для замеса :)
Кстати, в сериале дофига всякого интересного сюжета для ролевой игры. Хотя, скорее, для PvE вроде БСГ.

Так вот, если кто ещё будет делать игры про военный космос - отличная идея делать только мостик и пилотов истребителей, а все остальные функции (наземные операции, ремонт и медицина) оставлять так же на них. Т.е. все участвуют и в основной модельке космической боёвки и, если надо, ремонтируют и лечат или хватают пушки и высаживаются на планеты или станции - никаких обиженных!

А, ещё, кстати, запустил вчера новый симулятор по БСГ - Diaspora. Он, вроде, уже продвинутее, чем тот, что был на бастильском БСГ! Типа намёк такой кому-нибудь.
Previous post Next post
Up