Вот это вот небо, холодное и синее, бессловесное и пустое до головной боли, а цвета и формы пространства простые, как детские кубики - и от этого обидно вдвойне: ну можно же уже было бы не так оригинально архаически жить, раз вы, блядь, из пещер уже вышли? Да какое вышли... те же коробки-пещеры. Если и выходили - то зашли обратно. От этого обидно уже не вдвойне, а втройне: так как генетическая память требует тепла, ласки, понимания, человечности, даже избытка и просто игры. А нужно слоняться среди пещер и думать что-то в порядке силового конфликта больше, чем в порядке понимания.
Да, так вот, это сибирское (Омское) затерянное никем не обдышанное девственно бескультуное вечно пустое небо - и вот такие творчества типа этой голубятни. Я даже не знаю, что жутче - это небо и такая придвинутость к холодной мёртвой природе, или же вот такие всплески творчества. Творчество должно хоть как-то, но работать в понимании, что-то сообщать. Но, блядь, эта голубятня - это страшно, если предположить её сообщение, мессидж. Скорее всего, она не в жанре мессиджа, она в том жанре и том времени, когда слов не было. И это ужаснее, чем её возможное сообщение. Т.е., в квартирах-то тепло в этом доме, как я думаю, и ужасов нет, и живёт и разрастается прекрасная сама по себе человеческая плоть-дух (если трезвая). И там и солят и варят и перчат и петрушку кладут в маринад. И вот случайно какой-то полупсих сварил эту птицу из жестянок на радость голубям. Млять... почему она меня так пугает? Будто я найду в ней свою смерть, нет, вернее, она меня там настигнет. Бессловесную. Первая мысль была такая вообще, когда я увидел эту птицу: там же людей жарить можно.