(no subject)

Jul 10, 2007 18:55


я приду в одежде рахат лукума
выпросить а чем пагубна моя надежда
растаять в приторной горечи каракума
вкус моей плоти ясен птице сладкоежке
семивороне и белоснежке
чудна чернеет когда стемнеет
ленточка почетного легиона
в углу моего рта
где пустота

Совершенное очарование последних часов:

1. Присланная Игорем с рижского взморья (что такое взморье? почему не побережье?) sms-ка "Здесь холодно, интернета нет, телефон запредельно дорогой, мёрзну в домике из гипсокартона на чердаке, какой тут нахуй отдых, кариусмяки и хуй знает что, а не пляж, со всеми уже переругался. Шведская датская лодка гуляет во тьме черная бабочка рядом со мной на стене знай я носящихся лодок боюсь и огня бабочек справа и слева и возле меня". И следом через полчаса: "Ты знаешь, чьи это стихи?" ЕЩЁ БЫ Я НЕ ЗНАЛ!!:)) Но вот как и откуда он их знает? Вопрос я счёл неприличным задавать. Траектории передвижения по плоскости текстов и так очень совпадают.

2. В Риге он купил Маше большого клоуна, о котором она давно мечтала, мягкая игрушка ростом с человека, но здесь его продавали очень дорого, впрочем, не думаю, что и там дешевле, но купил же, не забыл, хотя мы говорили о клоуне недели две назад, и мельком, отправил почтой ей домой. Жаль, что она приедет из лагеря только в конце недели, наверное, он дойдёт раньше.

Я совершенно очарован особенно пунктом 2, сердце моё просто сверхъестественно обласкано, я едва могу сообразить с чем-либо свою радость сегодня.

Ну а я целый день пишу письмо Даниэле Хайнцерлинг с отчётом о поездкам по психиатрам на прошлой неделе и их визитам ко мне домой, а также то, что две недели мы таки встречаемся с ребёнком. Параллельно слушая Феликса Кубина. До Гитаркина ему далеко по композитивной мощи, но под кафкорежим он идеально подходит фоном.

шведская датская лодка гуляет во тьме
черная бабочка рядом со мной на стене
знай я носящихся лодок боюсь и огня
бабочек справа и слева и возле меня

жизнь обернулась как слабый исколотый миф
черные бабочки грудью садятся на риф
и как в янтарь неизбежно врастают в коралл
ты не спасешь меня ты это сразу сказал

выйдешь на улицу лодка несется смеясь
веслами врозь на ладонях поющая грязь
дома вся тьма или гости с железом в руках
демоны воют в зеленых зачумленных рвах

Феликс Кубин - Нападение Гигантской Вши

горенко, дневник, игорь

Previous post Next post
Up