(no subject)

Sep 26, 2023 18:38

В прошлом году в феврале в Киеве, готовясь к войне, я от нечего делать, в преддверии новоселья, в ожидании контейнера с домашней мебелью, а вообще же от восторга перед продуктовым изобилием Киева в сравнении с Берлином я с неистовой скоростью и силой закупался разнообразными вкусностями долгого хранения, а также разными домашними хозяйственными штуками.

Теперь всё это добро регулярно с моим другом каждые два - три месяца с его побывками дома прибывает и прибывает в Берлин (контейнер с мебелью и т.п., проболтавшись с год где-то между Киевом и Берлином, прибыл обратно аккурат на прошлое Рождество).

Вчера прибыли разные чаи, мной запасённые, желе в порошках (они оказались в Киеве совершенно натурального состава), изумительные льняные шторы с синим кантом старинного строгого советского стиля торжественной свежести в основательном жилье какого-нибудь молодого главного инженера новой ГЭС в новой квартире в центре города с толстенными стенами, с высоченными потолками и огроменными окнами с деревянными тонкими рейками рам. Я ещё и другие отрезы ткани покупал, припасал, но это позже прибудет, уже в декабре.

Само собой, опять несколько разновидностей ряженки, снова "Киевский торт" (ем в одиночку, так как никто не может вынести этой сласти, масляности этих роз, густоты пропитки нижнего коржа сиропами и т.п., непонятный твёрдый слой безе, а меня всё это с первого куска отправляет в детство, как Прусту с его зацитированными насмерть мадленками и не снилось).



И венец венцов, награда всех наград - прибыли и гуси. Диванные подушки. В детстве тоже были такие гуси, один серый, другой белый (впрочем, тоже всегда серый). Серого мы с сестрой любили особенно, а потому никогда не могли поделить его, чей он, серая шейка. Так и оторвали ему голову, когда делили в очередной раз его. А потом мама пришила ему голову и всегда выдавала нам, приносила с работы, витаминки, шприцы, капельницы, чтобы мы его лечили.

Мы с сестрой и друзьями накалывали Серого витаминками до такой степени и так основательно ставили ему капельницы, что его совсем скоро после пришития головы пришлось выбросить - родители признали обколотого медикаментами гуся неизлечимо опасным. От игр с ним мы чесались, кашляли, я задыхался - с гуся постоянно стекала адская смесь медикаментов, цвет его был просто трупным, пятна были шокирующи и вызывали сильнейший диатез.

Но эти гуси совершенно белые, и тем мне и приятны. Ещё внутри них есть потайные карманы, я там нашёл весь комплект копий документов, который предполагал то ли оставлять дома, а брать в бомбоубежище оригиналы, то ли наоборот, я уже не помню. Помню, что мне представлялось совершенно нормальным в начале февраля 2022 года ходить в бомбоубежище со своим гусём-подушкой.

дома

Previous post Next post
Up