За что боролись на то и напоролись (люди ищут подлинное, выдумывают подлинное), то есть, у подлинности (у недоговорного якобы предмета, у вещи «от природы»), оказалось, что есть гарантия и срок годности (а гарантия - вещь договорная, и она, оказалось, принципиальна,и конвенциональность, как оказалось, первична, она определяет природу, а не наоборот).
А как было удобно, просто и бесплатно думать, что есть вещи, которые сами себя гарантируют (подлинность). И не надо тратить усилия, чтобы договариваться. Типа подлинность вообще бессловесна, бесконечна и благородно молчалива.
Так думают, например, о природе как о даре. Но нет. И подлинность, как оказывается, - это другие (люди). А не внеположный грязной возне и договорам «людишек» Абсолют, природа-мать, Вечность и прочие надуманные ништяки.
Само же первенство природы или договора - это совершенно договорная практика по согласию (по уговору). В одних обществах будут настаивать на природе, то есть, на некоей данности, в других склонны всё понимать как самостоятельно конструированное, договорное, со сроком годности и под персональную ответственность сделанное.
Реальность же «природных» вещей такова, что они, включаясь в интеракции, тем самым теряют свою «природность», то есть, гарантию, гарантов в смене пользователей и посредников.
Может быть, некая «природа» и могла бы давать вечную гарантию, но мы не имеем никогда дел с природой, мы всегда всё откуда бы мы что-то ни брали, мы доделываем вещь, переделываем уже одним фактом прикосновения к ней и передачи и нахождения её среди нас (условия восприятия задаются, например, доступом к вещи, покоем, тем, что никто не треснет тебя по голове больно, не исказит восприятие, оценку, экспертизу вещи), и так мы получаем даже и «природное» от кого-то по договору. И так природа - всегда договорная штука, мероприятие.