Как переубеждать?

May 26, 2022 19:49

Один из моих самых моих любимых друзей стал неистово топить ZZZZа войну, за победу, с первого дня, но и чуть ранее уже. А я знал и раньше, что это сработает: его изнасиловал какой-то мужчина в детстве.

Дальше был домашний умный пушистый парень, всегда с грустными глазами, глубокий, умный человек, за что я его и полюбил. Плюс ребёнок по сути, так и оставшийся ребёнком, он не убил ребёнка в себе, а защитил его, что ли, и это неплохо, и я за это любил его ещё больше - мы перепробовали с ним в его регулярные приезды ко мне в гости все наркотики, все виды секса под его чутким руководством, боже, я ни с кем в жизни так свободно не мог наиграться, как с ним, отведать этот здоровый, трезвый, с холодной головой и горячими сердцами и гениталиями гедонизм, самое что я люблю: безопасное, полностью рассчитанное и контролируемое безумие, удовольствие, которое не убивает, возможность положиться на разум так, чтобы совсем отпустить тормоза.

Ведь он детский психиатр, он спас много детей, в частности, очень много от закармливания медикаментами, превращающими в овощи - обычная практика и вершина детской психиатрии, апофеоз и пубертат, везде, повсеместно - психиатрия карательна не в силу того, что режим страны тоталитарен, а потому, что врачей, внимания, времени на всех не хватает и везде проще загасить человека в овощ на время кризиса, а лучше совсем насовсем, чем отнимать ресурс у более-менее здоровых.

Но я знал всегда, что когда-то это сработает: его травма. Хотя она и работала всегда: вот эти выходные его в Берлине, эти сексуальные изыски, эти сценарии, эта цепкая фантазматика, но больше всего желание играть, играть и играть, во всё и больше, как можно больше и интенсивнее менять игры, роли, всё, все сценарии и закоулки психики облазить - эта потребность, её накал. Или же то, что здесь он мог уколоться какой-нибудь хренью, которую в России не достать, а здесь дают в аптеке, и это избавляет от депрессии на пару месяцев. Плюс гиперответственность, которую несёт этот парень ежедневно в своей семье и по работе (заведовать огромной московской психушкой - это тяжело, после этого да, полагался отпуск в Берлине почти каждые три месяца) - постоянная тяжесть, труд в беличьем колесе, это тоже ведь травмирует. Как и ложь, несправедливость, объёмы чего год от года только росли.

И писать, думать он умеет тонко, как Марсель Пруст. Но вообще-то тоньше. Марсель Пруст ведь и не был достаточно образован, не был живо умён, так как не был ввязан в кровавые бои жизни, например, в производство овощей из детей. Пруст был гипермечтательной, грустной, субтильной сосочкой, милый никогда не взрослеющий дрочер в своей обитой пробкой комнате десятками лет, милая глупенькая буржуазная, вечно течная и вечно в режиме потерянного оргазма прихуевшая в сублимации до эстетизма сученька, застывшая в своих сказках венского леса. О нет, мой парень был больше Пруста.

Но да, его травма и выстрелила. Первое в каскадах его записей сейчас: защита жертв Донбасса, преимущественно детей. Там украинцы, пишет он, убивали детей в Донецке, есть аллея памяти убитых детей. Но дети ещё хуйня. Мой парень-жертва вопиёт о тотальном отмщении за молчание вообще всех жертв на Донбассе. Заостряет ситуацию людей, которые теперь и для украинцев говно, и для русских говно и расходный материал.

Итак, жертва, защитник жертв, рыцарь и герой, он впал уже три месяца как в неистовое принятие этой войны, огня, который выжжет всю ложь. Ну, не всю, но выжжет хоть её часть. Какая-то такая логика. Я не могу его логику полностью прописать, там всё хитро, умно, это больше пропаганды. Да и сам этот парень ох как непрост, я не всегда его понимал. И я думаю, логика жертв больше, чем современная путинская z-пропаганда.

Но вот что я вижу: это огонь психоза, в который впал мой друг. Фонтан, вулкан, лава и мощь в его текстах. Реальная боль, гигабайтами. Господи, как весело было, когда он приезжал в Берлин. Но блять это был какой-то тупо праздник и Марсель Пруст - бирюльки и изысканный дроч, по сути. А вот сейчас, этот транспиздос - вот это реально парня рвануло, а ведь до кризиса среднего возраста, до сороковника хотя бы, ему ещё далеко. Но и сам он отлично понимает психотичность с ним происходящего. Впрочем, он никогда не был против контролируемых, спровоцированных психозов. Напр., хорошая доза стимуляторов или мощная доза каннабиса или галлюциногенов - это спровоцированный психоз. Необходимый, лечебный психоз проживания своей травмы, согласия с собой, эта свобода своих демонов под присмотром.

Вот почему я никого не переубеждал про войну: в основе отношения к насилию лежат собственное пережитое насилие. И жертвы насилия будут ещё больше призывать к насилию. Страна жертв завыла от счастья, когда речь снова зашла о применении насилия. Вот почему я никого не стал переубеждать: мне с травмами не тягаться.

жертва, Пруст, дружба, дети, Украина, шиншилла, мои любимые, наркотики, Берлин

Previous post Next post
Up