Каждый день теперь мрачные сборища в Трептов-парке, что будет там 9 мая, теряюсь в предположениях. Одна записная берлинская идиотка, внештатница RT, позвала меня туда на днях почитать мои записки о Берлине, которые, конечно, очень нравились всегда всем русским и многим немцам, а также она нашла мои стилизованные под поэму о Тёркине стихи о Родине, я писал их ещё обучаясь на филфаке в 1998 году в Омске.
Понять того, что это была смехотворная тонкая стилизация, написанная в год моего увлечения творчеством В. Сорокина и в режиме общения в его гостевой книге, где я весело тогда проводил время в самых разных литературных стилизациях по несколько часов ежедневно, коллега-филолог как-то не смогла или не хочет. Или правда уж мои стихи о Родине так понравились, что совсем тогда ведь ужас-ужас, потому как совсем уже отбило, получается, у человека всякий слух.
Но, конечно, я только за, чтобы почитать стихи о Родине в стиле В. Сорокина на 9 Мая у памятника Неизвестному Солдату в Трептов-парке. Даже в самых разнузданных моих литературных фантазиях такого воплощения литературы в жизнь я ни в 1998 году, ни даже теперь, в эти муторные и жёсткие времена реализации самого непредставимого, представить себе я не мог, такого подарка, да ещё и по приглашению общественности.
Я запросил за моё чтение то, чтобы меня выебали прямо там у ног Неизвестного Солдата прилюдно, в качестве оплаты за чтения этих стихов и записок о патологиях немецкой повседневности и самосознания, пара бравых ладных парней
как с этого видео, а наряженные чтобы они были вот именно в эту форму, с пилотками, и чтобы говорили на руссишдойче при этом что-то такое же, как в этом видео, за Родину, против пропаганды НАТО, и попросил я сверх того, чтобы вся эта красота была снята на камеру в хорошем разрешении мне на память, чтобы было что вспомнить в старости, плюс чтобы эта запись выложена была бы открыто в сети везде, где можно, а на русских площадках особенно.
Жду её ответа открыто здесь, ведь нам, патриотам, чуждо замышлять что-то по темникам личных сообщений.