Aug 30, 2021 18:40
Перебираю архив к отъезду из Германии, что взять с собой, что сжечь. Некоторые документы нужно по немецким законам десять лет хранить. А про некоторые неясно. Но некоторые я сам буду хранить, в рамочке, хотя ни они сами уже не нужны, ни срока годности на них нет, ни необходимости на них не было. Некоторые документы мне нравятся эстетически, как сувениры, как что-то, возможное только здесь, что я увезу отсюда как исключительной редкости артефакт.
Такой кафки у меня в сумке с бумажным юридическим архивом, стоящей в подвале, двадцать шесть килограммов. Ну, не такой, конечно, по качеству, чтобы сувенир прям это было, но надо перебрать двадцать шесть килограммов и найдутся уникальные акты, заявления, одобрения, договоры, предупреждения и так далее за все двенадцать лет немецкой моей жизни.
Один из таких особых документов, уровня артефакта и сувенира - согласие от пацана четырнадцати лет на секс с ним и согласие его родителей, хотя оно и не требовалось и формы на него не существует, но парень сам от них запросил на моё имя, чтобы меня обезопасить (слава орднунгу, здесь возраст согласия с 14 лет).
И фотку парня сохраню, он такой бугай на ней, что на ней тридцать лет все дают ему, а не мне, а я на ней сижу рядом, субтильный, меньше его в два раза и на мордашку тоже лет четырнадцати. Фотку эту я в рамку повешу на стенку (он очень приятный парень, мы дружим, он нас фоткал на поляроид, целую поляроидную серию тогда нафоткал - потому я оставлю фотографию, а не как половое достижение и не как факт приятного бонуса от немецкого орднунга в виде секса с мальчишкой). Подготавливаю багаж и счастливую старость.
Германия,
парни,
кафка