Вчера на литературном фестивале ещё раз понял, что немецкая техничность и планирование всего и вся не предохранят от кризиса идентичности, от кризиса среднего возраста, не обеспечат счастливой старости. Хотя, конечно, помогут пережить и обеспечить.
Вчера писатели среднего возраста и средней руки читали перед пожилыми писателями в жюри и перед молодой публикой свои сочинения, в которых они хорохорились, вспоминая свои половые подвиги в жанре авантюры (тема фестиваля - круизинг, гей-знакомства, ссылка на программу фестиваля в первом комментарии, я и сегодня туда пойду, сегодня публика будет вставать с мест и рассказывать свои истории, будут круглые столы и дискуссии, см. в программе часть "Wilde Lesungen im Garten" - "свободные, дикие чтения в саду"). Но ведь было видно, что мужики только хорохорятся. Как и на страничке фестиваля они выставили свои молодые, хорошо постановочные и ретушированные фото.
Сегодня звонил мне с утра пораньше подрывающийся всегда по осени утром проф. F, мой давний друг, специализирующийся на теме творчества Томаса Элиота и на молодых парнях, у него кризис именно что немецкого типа - когда всё просчитал, соломки подстелил, всё правильно сделал, а оно всё равно не так, хотя всё так. Ранние подъёмы по утрам - признак приближающейся депрессии.
Как правило, старики-геи могут получить молодых парней бесплатно, если находят свою узкую специализацию, могут предоставить что-то эксклюзивное. Например, могут обеспечить помещением и напитками и компанией большую групповую встречу, или могут брать глубоко в глотку, или могут рассказывать о поэзии Элиота красиво, или могут хорошо, мощно ебать мозги по переписке годами, потом издавая переписку с парнишкой красиво книжкой эссе или в виде романа, или специализируясь на каком-то изысканном виде секса, например, умеют ласково и нежно или брутально, но не порвав, фистить парней (не всякий парень признается, что любит быть натянутым как Петрушка на всю пятерню и кончать каскадом как кошка мяукая от счастья на кулаке, вот и идут за этим счастьем к старикам, укрывая эту свою страсть от ровесников), так и профессор F. получает кучу парней со всей Германии, специализируясь на Edging-е: это такой секс, когда долго-долго доводят до оргазма, сотни раз доводя до последней границы напряжения, дрочат и дрочат, пока не сводят с ума сексуальным напряжением.
У профессора Ф. ещё и фишка: он любит воздействовать только на яйца. Долго постукивает по яйцам, щекочет их, мнёт - и так парни кончают. Члены его не интересуют. Вообще узкоспециальный проф. Он совсем избаловал парней. Он собирает парней со всей Германии, ездят к нему в пригород Берлина ради этого секса. И он даже мастер-классы платно по этому сексу проводит. И бесплатно. Он уже целую коммуну парней организовал, кто по Ballbusting-у прётся.
И избаловал их всех. В этом и затыка. А именно: парни хотят всё более изощрённого возбуждения, секса, новых и новых практик, техник, игрушек. А самого старого и толстого профессора Ф. они не хотят. А часто по осени профессору Ф. надо и по душам поговорить. А секс "по яйцам" очень техничен, там не поговоришь. Часто Ф. предлагает парням и переписку, и протекцию на литературных фестивалях и так далее, но парням нужно только одно - ещё больше и больше этого с ума сводящего и крайне аддиктивного секса, который им предлагает проф. Они его с полпинка спрашивают ещё в четверг вечером, свободны ли у него выходные, пятница вечер и КАК он их будет сладко мучить, пусть сфотографирует новые игрушки, пришлёт фотки и опишет подробно, как будет доводить их до кончины.
Конечно, такой Entfremdung (отчуждение) профессору-леваку не нравится. Такая эксплуатация человека человеком. Он даже на литературный фестиваль вчера не пошёл, а ублажал одного парня четыре часа, а тот всё кончить не мог. Я подсказал профу, что парнишка, видимо, на антидепрессантах. Там замедленная эякуляция, при СИОЗС-препаратах, если она вообще возможна. А что хуй у парня не стоит, так хуи профа не интересуют. Более того, парни его совсем избаловались: эрекцией себя не утруждают, кончают со спящим членом. А профу это уже стало нравится. Говорит, что это так трогательно, элегично. Да уж, сущие озёрные тихие элегии Томаса Элиота, понятное дело.
Так вот, вроде бы старость удалась - доступ к молодым парням у проф. Ф. неограниченный, слава у него уже общеевропейская, видосы с тем, как он парням по яйцам стучит, а они фонтанами спермы от этого заливаются, продаются по пять евро за десять минут по интернету, но нет же - человек УЖЕ избаловался, стонет о том, что парни хотят игрушек, а не его самого, хотят технику, а не секса с ним. Оскорбляет его то, что секс с ним не вполне секс.
Но ведь он сам избаловал всех своих парней. И сам избаловался, по-моему. Депрессия у него начинается. Ранние пробуждения участились. Другие старики бы ему позавидовали. Локти кусают. Я ему дивлюсь и почитаю за бога. И всё ему мало. Теперь он хочет перейти на фистинг - говорит, что фистинг обеспечивает более плотный, полный, проникновенный эмоциональный контакт. Ну да, ну да - лишнее движение и ты порвал парня. А если парень доверяет и расслабился - ты это руками чувствуешь - можно хрыч-хрыч хреначить как швейная машинка кулаком в жопе, парни от этого орут и кончают вообще без воздействия на гениталии. А мне эта идея с получением доверия через опасность секса - совсем не представляется плодотворной. Убеждал профессора я сегодня полчаса, что не надо расстраиваться и не надо осваивать этот чёртов фистинг, ведь в жопе говно, зачем с этим связываться, руки марать.
В общем, старики бывают очень капризные и жизнь их нелегка.