Побывал на открытии выставки значков в гей-музее. Сам бы я вряд ли решился бы пойти на достаточно закрытую тусовку профессиональных ЛГБТ-грантососов, но раз уж приглашён знакомиться, так экстравагантно, почему же нет. Обычно немцы предпочитают знакомиться в кафе - им нравится стол. Стол - это граница, это проекция территории своей и чужой, это ситуация разговора при приёме на работу.
В общем, любят они в кафе первое свидание назначать. Меньше людей любит назначить парк, прогулку, как правило, это сразу обозначает некоторую необязательность и даже дистанцию. Нормальные парни сразу приходят домой, имён не называя, не болтая, сразу снимают штаны с тебя и с себя. Ну а все остальные - в кафе, на улицу или что-то экстравагантное, как встреча на вернисаже у меня сегодня.
Парень оказался студентом одного мужичка, они все там были одинаковые, профессора социологии, права, литературы, философии - одна часть, большая, и малая часть - их студенты. Греческая такая атмосфэра. Парень мне сразу не понравился, так как сильно отличался от своих фотографий. Совершенно небрежно сделанные фотографии сначала мне понравились. Но оказалось, что они именно что сделаны небрежно. Он давно хорошо поправился и успел поседеть. На фотографиях этого не было видно.
Ещё потому немцы предпочитают знакомиться за столом, а не на прогулке, потому что за столом ты говорящая голова, портрет, и, например, не видно пузика, походки, как движется человек, его тики, мании, моторика не видна. Можно напускать словесного тумана. Я на парня не в обиде, и он сразу увидел, что он не в моём вкусе, да и я не в его. Зато побывал на выставке. И быстро ушёл. Мне не понравилась атмосфера. Вот почему:
1. Все распадаются на свои группки, нужно быть представленным к общению.
2. Нездоровая атмосфера, которая складывалась из того, что почти все пили алкоголь и курили табак. А также было много трансов, они всегда привносят нервность, они нервные люди, даже если сидят на нейролептиках и антидепрессантах. Да и опыта общения с трансами у меня почти нет. Я теряюсь вообще от трансов, хотя у меня нет трансофобии. Как правило, они постоянно на нервах. К сожалению, у них тема их жизни - постоянное соответствие выбранному гендеру. И там, кажется, места другим вещам уже в жизни нет. Увы, люди сейчас должны много стараться, чтобы переделаться. Перековаться. Нездоровое напряжение потому у меня всегда с ними. То ли дело трансухи, а не трансы. Вечно пьяные, куряшшые мужыки в платьях, раскрашенные как Алла Пугачёва, с перьями, в блёстках - вот это жизнь! Это я понимаю! Но тоже ведь всё это уже нездоровый олдскул, приятный и понятный разве что именно что стареньким дедушкам, отцам-основателям движения, профессорам, киноведам и литературоведам. Сейчас вся эта мишура уже прошлогодний снег и нормальный парень такое, конечно, заценить не сможет. Вызывает смех.
3. Мне не понравилась фоточасть экспозиции. На многих фотографиях, сделанных в этом году, изображены, например, парни турецкие, сфотографированы, сюжет, например, такой: они оба едут на модном сейчас электросамокате, один обнимает нежнейше другого за талию или за шею или вокруг грудной клетки или за ноги даже сзади. В гей-музейной экспозиции эти обычные для Берлина, для арабских и турецких парней сценки, ситуации сексуализованы. Дескать, смотрите, у нас даже арабские парни обнимаются на улицах. Господи. А ведь их просто подловили в кадр. Они просто деньги экономят, так катаясь, вдвоём. Немцы так не катаются только потому, что мыслят такое катание с объятиями сексуально. Викторианство ведь на дворе. Не прикоснись ни к кому. Ни к ребёнку, ни к женщине, ни к другу - себе дороже встанет. И вот таких фотографий с обычными сценками городскими, но так вот типа ненароком сексуальными, там было много. От этого тянуло атмосферой обмана, жульничества.
Ну я и пошёл домой. Открыток только вот красивых купил там. Всякие красивые парни и просто графика о Берлине. У немцев двадцатых - тридцатых годов сильная графика о Берлине. Брутально мрачняковая. Правдивая. Резцом по железу и заливали тушью. А не эти все слащавые натяжки турецких парней на ЛГБТ-систематику.