Режиссёр Рёлер хронически в своих фильмах издевается над своей матерью, но нигде так красиво, как в фильме "Неприкасаемые" (2000 год). Мать-нарколыгу и мать-прошмандовку в этом фильме сменяет мать-эгоистка, человек искусства, главная героиня фильма, а не закадровая всё предопределившая мать. Расправа с матерью в этом фильме красива как никогда ещё у него ни была, да, по-моему, и ни у кого: мать - деятель искусства, ставшая никому не нужной ни на Западе, ни в новой, объединённой Германии, как дура приезжает она в Берлин, бродит как тень в День Воссоединения, как дура бродит и носится по Берлину потом, тоже никому не понятная, красивая экзотическая птица, никому не нужная. Очень напомнила мне совсем, кстати, не шарлоттенбургских пенсионерок, получающих пенсии за своих мужей, ветеранов Третьего Рейха, хотя и их отчасти своей манерностью, одеждой, заносчивостью (особенно напомнила мне Сару Леандер, см. на мой юзерпик, которая хотя и не была пенсионеркой Третьего Рейха, но вполне могла ей быть и стала бы, если бы не отвалила благополучно в Швецию после конца Рейха, и могла бы жить дальше в Шарлоттенбурге, но оказалась умнее всех этих чванливых старух с мелкими собачонками до сих пор на руках в длинных перчатках), но напомнила мне массу русских, ещё советских, деятелей искусства, наполняющих Берлин и посейчас, звёзд, упавших сюда, на своё, ещё прижизненное, кладбище. Та же манерность, та же ненужность, те же компетенции зарабатывать на жизнь хорошими манерами и уроками игры на пианино по совместительству.
![](https://www.bigsauron.ru/valid714_h51199ea11fcdfd4290fee45304f87bbf.jpg)