С лимузинами в Вост. Берлине на фоне лозунга "Да здравствует марксизм-ленинизм!" мы разобрались вчера, с привлекательностью той фотографии. А в чём цимес, kick, привлекательность этой фотографии?
1988 год, рок-концерт зарубежной группы из Шотландии. По-моему, смысл в том, что "девочка созрела", то есть, мы видим деполитизированное, почти инфантильное лицо, и не одно, а два мужских молодых лица без тени политики на них. Девушки фоном с озабоченными лицами - не в счёт, ведь девушки всегда озабочены, считалось (выйти замуж, что не отменялось и в ГДР, впрочем, там нарождались девушки, похожие на парней, андрогины, тоже деполитизированные, но в плане пола, а не отношения к капитализму, существа). Девочка созрела - она стоит заворожённая, юный Давид, чьё лицо ещё не обезображено капиталистическими страстями, но уже и не изуродовано до тупости, как у стариков ГДР, политической кастрацией (антикапиталистическим целибатом). Лица вне политики - молодые если и не панки (панки ГДР были гиперозабочены политикой, чаще всего это красивые, с гребнями и стилизованной под индейцев раскраской лиц андрогины, сбежавшие, то есть, из полового, политического ранжира-режима люди), то они вот такие вот, новонаросшие, незрелые, почти инфантильные, пухлые губы, рот приоткрыт, группа из Шотландии, что рок-группа, что пони из Шотландии, что плед из Шотландии, лицо будет одно и то же у этого юного Давида. Kick этой фотографии, по-моему, состоит в андрогинном покое в море нарождающихся и также и прежде уже наличествующих страстей, kick состоит из айсберга в океане страстей и того, куда он смотрит, этот айсберг, ведь по другую сторону стены, на которую он облокотился, лежит наша реальность, зритель этой фотографии, ну или шотландская группа, это был концерт группы "Big Country".