Скрипка и виолончель вдвоём целый вечер - не знаю, как раньше, а теперь так неприлично звучит. Ну явно же звучит как старый козёл утешает молоденькую плачущую девчушку "Да ладно, да не плачь ты, ничего ведь не случилось" или глубокомудрствует, рассказывает ей о жизни, о кораблях, яхтах, поэтах, богах.
Наверное, раньше, когда этот дуэт в камерных, особенно квартирных концертах, был хитом, а это, по-моему, было викторианство, никто и не видел этого на поверхности интонациями, тембрами, ритмом и другими признаками лежащей ситуации: стыд так отбивал связь представления с реальностью, что люди разыгрывали в музыке происходящее в этой квартире реально, но не слышали его совсем никак. А теперь мы стыд потеряли и всё слышим и видим.
А уж если в кино девчушка занимается виолончелью в музыкальной школе и таскает за собой этого здоровенного старикана в гробу - ох, быть беде.