Прелюдия (2019)

Dec 31, 2019 03:23

image Click to view



"Прелюдия" - очень красивый, очень немецкий фильм, и я думаю, как и все истинно немецкие фильмы, за пределы Германии он не выйдет и интересен за пределами Германии он не будет. Проблематика его такова: есть музыка, она требует и чувственности и одновременно дисциплины.

Итак, это фильм о немецкой дисциплине: талантливый юноша учится играть на пианино в странном загородном пансионе, где все ошалели от музыки, все меряются оттенками трепетности, нежности, проницательности - тем, что по сути не переносит дисциплины, силы. Но они там все так живут, они все соревнуются, они все готовятся ку конкурсу.

Трепетный юноша главный актёр влюбляется в самую красивую девушку этого загородного дурдома для талантливых молодых музыкантов, и она хочет ебаться, ебаться и ебаться с ним. А он хочет сублимировать и соревноваться, соревноваться, оттачивать мастерство своих рук в нежности не пальцами на её клиторе и в её вечно гостеприимной мокрой омрачающей до дрожи воображение пизде, но он переносит всю свою отточенную нежность на клавиши, и долбит сука, долбит и долбит по ним так, что ну слишком уж долбит.

И потому, потому что больше он долбит по клавишам, а не по пизде, появляется у этой девушки ещё и любовник - молодой кудрявый распиздяй, с расхлябанной манерой игры, недисциплинированный, но он совсем хитрая скотина, он играет в игры молодых оленят с главгероем в лесу, купается с ним голым, играет с ним в догоняшки, кто кого догонит, тот того и выебет.

Он совсем, причём умело, целенаправленно, сносит главгерою крышу. От обилия секса, чувственности главгерой вообще начинает уже трястись как больной Паркинсоном порой, он не выдерживает такого накала и разниц, ведь всё это ещё он старается вкладывать в свою игру, технику, и "всё это", таким образом, постоянно у него в эфире, в голове, в руках, буквально на кончиках пальцев. Когда камера показывает его руки, показывает она их с позиции сидящего за инструментом, и у самого у меня горели кончики пальцев, когда я смотрел на то, как они играют на клавишах.

И весь фильм музыка, классическая музыка, сыгранная не обильно, но близко, будто ты сам сидишь за инструментом, и она сыграна вся как пробы, повторы, постоянное улучшение. Там даже линейкой по рукам бьют.

От всего этого переизбытка чувств у главгероя начинает крючить руки, от перенапряжения и невозможности разорваться между строгим запросом Музыки, между юнейшей, но глубочайшей и развитой пиздой Анны и между охуенской маскулинности и способности целоваться и ебать мозги их общего друга (по-моему, он и в рот отлично ебёт, но от нас скрывают то, что происходит между двумя парнями один раз в душевой поздно вечером).

Руки главного героя день ото дня перенапрягаются, и вот... его отстраняют от подготовки к конкурсу. Он ошеломлён, он не понимает, как же так, он вложил столько дисциплины, силы в музыку, он постарался передать безумие всего этого лесного летнего юного сексуального угара, и вот его отослали отдохнуть домой, в какой-то засратый и серый гэдээровский дом его семьи.

Да всё в фильме серое, не серые только трое этих молодых людей, один из которых всё же сереет к концу в своём родительском доме и спокойно встаёт на табуретку и вешается.

Фильм очень напряжён и динамичен. То, что парень вздёрнулся, не производит никакого впечатления кроме того, что вдруг внезапно сладкая тирания музыки, сопровождавшая весь фильм нас, она наконец-то затихает, наступает настоящая немецкая провинциальная тишина.

P. S. И, эх, там же есть пара вторжений целительного техно, герои иногда ходят на дискотеку, но не главгерой, которому техно не по нраву, ведь в техно нет этой жестокости дисциплины и стыда.

image Click to view

немцы, кино, музыка, стыд

Previous post Next post
Up