В России явно не хватает закона об охране личных данных.
Всё говно посыпалось на эту семью с того момента, как врачу в клинике Рошаля пришло в голову уведомить правоохранительные органы о своём подозрении на изнасилование ребёнка. Далее в России история раскручена была помимо воли и ребёнка и родителя так, что месяц все детали жизни этой семьи как самая гадкая гнусь освещались будто как напрямую из документации, со стола полиции и этой клиники, как в сериале, в центральных СМИ в том числе.
В Берлине за такое если и не сели бы все участники этого "освещения", но выплатили бы немалые деньги семье за нарушение границ личной жизни, отвечали и физлица бы, и правоохранительные органы, и клиника, и журналисты.
Однажды, семь лет назад, один из моих в их длиной когда-то череде психотерапевтов написал мэйл лечащему меня психиатру с просьбой уточнить мой диагноз и схему лечения, они были знакомы по институту. Я отсудил в течение всего двух месяцев две тысячи четыреста шестьдесят евро за этот поступок у клиники, где был прикреплён этот психотерапевт нерадивый. За один внутренний мэйл, за коммуникацию без моего согласия о моём приватном - о моём здравии. Особая красота, симметрия всего того дела в те два месяцев была как раз в том, что они переписывались о моей агрессии, ну и вполне отведали её на своих неумных головушках.
А тут совсем именно что полный беспредел. Семью, детей хуесосят, извините, на всю страну два месяца, и они убегают. Потому что дальше травля переходит уже в брутальную агрессию машины, госаппарата, и дальше было бы совсем, видимо, показательное дело по защите палеолита, нашей родины и природных скреп (палеолит и природа-мать - фетиши современной России).
Сейчас семья, насколько я понял, в Берлине. Как хорошо! Жить надо только в Берлине. Здесь, помимо полной удобности жизни и доступности всего на свете на расстоянии пары станций неспешного метро, ещё и самые ушлые, самые охрененные адвокаты и всего-то по страховке-абонементу на их услуги (а тогда у меня и страховки не было, я был безработным, судился со всеми на свете, начиная от экс-фрау, интернет-троллей, с транспортными компаниями, с соседями, с церковью, чтоб не звонила мне по утрам под окнами как я в Нойкельн переехал, и перестала таки, и с государством - за счёт государства же, как безработный). Надеюсь, ребята этим воспользуются, чтобы как-то возместить причиненный им на родине ущерб.