О данности и конвенциональности

Jul 14, 2019 11:41

Безработные, судящиеся с биржей труда против урезания пособия вследствие собственного отказа идти работать не по специальности на предложенное место, они как поэты, как люди древности с их понятием "дано". Вот мне дано быть воспитательницей Вальдорфской школы, пишет одна судящаяся, но работать за мизерные деньги я не пойду, притом ещё и не в ( Read more... )

плато Путорана, детство, Игарка, Европа, Берлин

Leave a comment

keyingi_bekat July 14 2019, 18:56:00 UTC

Я не считаю это правильным. Что значит дано? Кем? За чей счёт? Вопросы риторические. Пенсии должны быть большими, а пособия по безработице - нет. Если она хочет работать только на элитной работе, а на обычной не хочет, это, конечно её право, работать, или не работать вообще, но схерали государство должно её при этом содержать? Впрочем, это моё имхо.

Reply

berlinguide July 14 2019, 21:28:03 UTC
Если бы из этого общества можно было бы выйти, получив некую "свою долю" в виде участка земли я уж не знаю где и как, ведь землю и человека надо охранять, что сейчас могут только государства, но гипотетически пусть, тогда да, можно отказать ей в выплатах. Но. Деваться в этом мире больше некуда, как известно, кроме как быть гражданином какого-либо государства, чаще всего по дефолту своего, в своей стране учреждённого. С которым есть соглашения. Что ж, если человек болен от нелюбимой работы - никто не имеет права принудить его к труду. Пусть содержат, раз допустили такую ситуацию. И пусть подумают о том, как же так, что люди перестали хотеть работать. Что-то, как говорится, пошло не так. Надо переписывать законы, возможно.

Reply

keyingi_bekat July 14 2019, 21:53:24 UTC
Что-то пошло не так ровно в тот момент, когда пособия по безработице стали из социальной помощи на период поиска работы превращаться в постоянный источник дохода, позволяющий на них жить, ничего не делать. Впрочем, это проблема богатых стран, разберутся как-нибудь, СНГ она не касается.

Reply

berlinguide July 14 2019, 22:02:58 UTC
Она коснется и СНГ, и касается, люди вынуждены там вести недостойный человека нищенский образ жизни, если не могут работать. Во всех современных экономиках есть 6 - 15 процентов постоянная группа, мало меняющаяся состав даже, которая есть лишние люди, неспособные интегрироваться в трудовую жизнь, перестраиваться и так далее. И для них попросту нет работ. И это число будет расти вследствие повышения производительности труда, роботов и т.п. и оно уже стало ускорительной расти. Ну а если при современных средствах производства перестать воровать и деморализовать народ тем, то средств хватит и на содержание больших гораздо не трудовых групп. Ты же не против, например, что дети теперь не работают? Что стариков перестали убивать? Что недавно в мире ввели им пенсии даже? Ну так чего ж.

Reply

keyingi_bekat July 14 2019, 22:54:16 UTC
Сорри, я за здоровый айнрэндовский капитализм, со звериным оскалом и минимальными государственными ограничителями. Ты меня не переубедишь. Все рассуждения об образе жизни, недостойном человека, о 6-15 процентах населения приводят к социальному паразитизму.

Инвалиды и пенсионеры это другое, они объективно не могут работать. А дети вполне могут работать, в лайт варианте, летом, например. Настраивает в дальнейшем ум на нужную частоту.

Тётя, чувствующая себя несчастной от того, что не может устроиться на престижную работу, а на обычной работать ей, видите-ли, западло, и высуживающая у государства по этой причине пособие, позитивных эмоций у меня не вызывает.

Reply

berlinguide July 14 2019, 23:49:36 UTC
Айн Рэйд? Ты там совсем уже что ли?? Кончай читать всяких дур. Читай серьёзные книги. Да и она о том капитализме, которого уже нет, и о том фантазировала, а не исследовала нифига.
Капитализм со звериным оскалом? Рехнулся? Мазохист? Тебя он первого съест, романтика эдакого айн-рэйдовца, если его не ограничивать.

Тётя выучилась в госучоеждении, сформировалась, работала по специальности. Нет причин причинять ей стресс, переводя в ужас общей школы, хотя там нехватка учителей, и тем более предлагая совсем другие занятости. Здесь биржа труда и проституткой многим работать предлагает без тормозов. Ну а чо. Айн рэйд. Цвай рэйд и т.п.

Объективно не могут работать - это как? Кто тут установил критерии объективности? Тебя учили, что человек не объект?

Reply

keyingi_bekat July 15 2019, 06:42:14 UTC
Жесть как тебя бомбит на ровном месте) Я не буду продолжать это обсуждение.

Reply

berlinguide July 15 2019, 22:10:43 UTC
Бомбит? Да прям. Я попросту никогда не стесняюсь говорить, что думаю и чувствую без политеса. Если передо мной баран с отшибленными мозгами типа твоих и с диагнозом "Айн Рэнд", то я не смолчу. Ты слишком зашорен, дружок.

Reply

keyingi_bekat July 16 2019, 15:08:18 UTC
В ответ на твой стёртый твой коммент: марш в качалчку, марш орднунг махэн, зашоренное анального типа животное! зажатый мальчик, старающийся стать как все, загнавший себя в тупой порядок, читающий типа моднын умные книжки
а книжка оказалась говном
и выделенное на неё время ушло к говно
ах втиснути как бы ещё одну дуру розенбаум в порядок анальной страсти к порядку в жизни
как втиснешь расскажи
обычно у анальных типов наступает гемморрой и вообще зажатость плохо отражается на

Reply

berlinguide July 16 2019, 15:15:43 UTC
О, ещё меня и разлогинило. Вот блять незадача-то.
Короче, бойся, друг, гемморроя. Не усердствуй в штанге. Не люби слишком уж немцев.

Reply

berlinguide July 14 2019, 23:54:35 UTC
Социальный паразитизм? Поинтересуйся, до скольки лет люди ищут себя в Исландии, Норвегии, например. В Германии. И сколько в реальности люди здесь и с какого возраста работают, так, чтобы в полную силу или хотя бы систематически работают, прекращая обучение. Или на некоторое время делая паузу в обучении. И никто не обижается, кстати. Все ровно получили это благо потому что.

Reply

berlinguide July 15 2019, 03:05:40 UTC
Извини за резкость, пожалуйста. Я поразился несвободе твоего ума. Например, а почему ты считаешь, что общество что-то даёт в случае пособий безвозмездно, даром? Почему только оно у тебя активное начало? Человек обменивает свою лояльность к обществу, к примеру, на деньги, на место, местечко под солнцем. Например, принимает правила игры в счастье: вместо наркотиков начинает жить сюжетами, одобряемыми обществом, вести себя подобающе. Неплохо, нехило! Человеку запретили жрать счастье ложкой, заставляют его упахиваться, страдать, мучиться за него. А ведь это, хм, сильное вмешательство в человека, очень сильное. И пособием ему затыкают рот, меняют полностью его поведение. Насилием. Лояльностью. Подумал ли ты о том, что менять можно не только труд на труд и продукты других людей? Особенно в обществе, которое умеет произвести много, дёшево и быстро много хороших продуктов, вещей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up