Банальная карточка Payback, например, в Германии. Была у меня 12 лет. Месяца три я не могу больше ни залогиниться в мой аккаунт там, ни израсходовать накопленные "пункты" (это как самолётные мили работает), ни воспользоваться техподдержкой, сменить пароль и т.п.. Какая-то непоправимая техническая ошибка.
И чтобы мне не приходили письма от Payback больше (особенно меня возмущали толстые письма в восемь, а то и в десять листов цветной полиграфии, приходившие все эти годы - купоны, полный дубль электронных купонов, преференций покупок, которые по умолчанию можно обозреть и на сайте, а не в письме, на котором везде ещё напечатаны воззвания об экономии бумаги и экологии), я по телефону, пройдя все авторизации, даже больше, чем по интернету, я через техподдержку прошу деактивировать мой аккаунт, стереть.
Нет, это невозможно, оказывается. Уже месяц, как невозможно. Предлагается только отсылка моего отказа, письменного на бумаге отказа с личной подписью, на физический адрес фирмы Payback. Меня это бесит: тратить время и деньги на тупое письмо, причина которого в том, что их техподдержка не в состоянии ничего поддержать и спокойно соглашается на стирание старого аккаунта, собственно, ценнейшего, где фиксировано большинство моих покупок за 12 лет.
Но им и правда всё равно. И месяц они мне слали подробные, людьми написанные письма с расспросами, что у меня за браузер, хранятся ли куки, что за тип модема, компьютер и так далее - на полном серьёзе в расчёте на то, что я буду кропотливо долго копаться в их вопросах и сотрудничать. Но и эти письма были повторяющиеся, невнимательные к моим ответам, каждый раз от нового человека. Очень сильное удивление у работников техподдержки - молодых обычных людей мужского пола - вызывал отказ в солидарности, отказ вместе трудиться над проработкой их технических мелочей, который я высказывал и по телефону и в мэйлах.
Я отвечал на них так: вы что, ребята, считаете меня всерьёз вашим сотрудником, волонтёром, который с вами будет копаться в браузерах, изучать ваше тупоумие и богатство софта в мире? Но они письменно извинялись, за своё тупоумие и за вовлечение меня в эти исследывания, ссылались на то, что хотят помочь мне, и продолжали, мэйлами и на бумаге, расспрашивать меня об особенностях моего компьютерного обихода.
И так вся Германия - тебя постоянно пытаются втянуть в ненужную коммунальность, точнее, в чью-то рукожопость и в чьё-то равнодушие, в "сотрудничество" (так это называется, как у Оруэлла министерство правды и любви - это место дознания и пыток, а в Германии биржа труда это место, где нет предложений труда, а только выдают пособие по безработице). И сильно удивляются, осуждающе, если ты этого не делаешь с ними, оставляя их рукожопость для им для их работы за их деньги.
То же самое: почта, у них принято оставлять посылки для соседей. Если отказываешься взять посылку для соседей, смотрят угрюмо, осуждающе. А мне непонятно, с какой стати я должен собирать у себя дома посылки с пробниками товаров и с примерками со всех интернет-магазинов для удобства соседей. Я лично против этих примерок бесконечных, а также и против того, что почта мной пользуется бесплатно (посылка, если доставлена не адресату, а соседу, считается доставленной, за неё отвечает уже получивший её сосед, а почтальон получает свои 70 центов или 1 евро за доставку). Но эта повальная здесь душная коммунальность - это трындос.