Советская литература с её гордым призывом к постоянной правде, с использованием сыворотки правды и вправду работала - побочно, но очень часто - на правду. Как в ГДР: секса нет, гомосексуализма тоже, потому развитая гей-культура была в Восточном Берлине, и в него все ездили из Западного на плешки, в бары, за хорошими пионерскими мальчиками, в то время как на Западе мужской гомосексуализм так и оставался уголовным преступлением с гитлеровского времени.
Блокада ложью вкупе с призывом к огненной правде доходила в советском мире до того, что как в бреду советский комиссар в плену, обколотый сывороткой правды (сильные наркотики, галлюциногены, плюс стимуляторы), вдруг через заученные формулировки, через официоз, выдаваемые буйно, на гора, ярким монолитным фантазмом - он вдруг начинал подсыпать в кладку и правду, перемежаемую с эротическими фантазиями (нормально, естественно во сне, под наркотиками).
Так и эта иллюстрация из полностью кастрированной сказки про Хоттабыча - она тотально, неприлично, вызывающе сексуальная, глубоко и живо педерастическая, падает на лучшие струны души - на инициацию, когда мальчиков ебут, испытывают огромные добрые дядьки-деды, воспитатели и старшие братья на прочность.
Вопреки своему сознательному асексуальному посылу эта картинка либидозно передознутая как сон пионера, живущего неделю с обещанием Ленину больше не дрочить и руки только на одеяле держать ночью - так внезапно сны св. Терезы о единении с Господом переходят в серию неостановимых тантрических оргазмов, в которых она могла часами корчиться на полу, писиясь под себя от души много в сладких судорогах якобы изгнания греха из себя, как она эти состояния предпочитала именовать.