Я считал, что мой двадцати двухлетний китайский юноша, украшение моего дома, он совсем современный в мысле секса, думал я, что совсем по назначению прибыл он, таким образом, в Берлин. То есть, вот он встречается в день с двумя, с тремя парнями, и ещё на неделе происходит ротация и пара парней уходит, пара приходит новых, и всегда то он где-то ночует или у него кто-то. А оказывается, это всё такая современная особая братская любовь, и никакого секса. Секс, оказывается, теперь среди молодых людей в Берлине, он с отношениями должен быть. Они делают вместе уроки, ходят на спорт, один партнёр для спорта, другой кино вместе сидеть смотреть, третий для души говорить и пить чайниками кофе или чай, четвёртый для выходных, куда-то поехать, пятый учить язык, шестой сведущ в фотографии, седьмой музыкант и так далее. И никаких сексов. Спать вместе да, но секс-то зачем. С ума сойти.
Ладно, зато у нас есть парень, с которым мой китайский юный друг когда-то думает перейти уже к этому, к этому самому, ну, к отношениям. Жил у него неделю наконец-то, вчера вернулся, счастливый, это они попробовали жить вместе. Понравилось. К родителям парня ездили знакомиться на северный остров. Теперь и Р. ездит к нам с другого конца города ужинать и спать, сегодня был вот. И тут Ж. меня сегодня спрашивает, а как же теперь, уже пора или нет, как оно у немцев принято? А я его спросил, что же такое делается, тут табунами они ходят, велосипед ему пригоняют второй с собой (у нас плюс семнадцать второй день), ждут по полчаса у подъезда, спят с ним, дом у нас всегда цветами заставлен, букетами и в горшочках, парни письма бумажные шлют в конвертах особой бумаги и с красивыми марками по два, по три в неделю, рисуют его портреты, фотографируют огромным планом с большой и с малой зернистостью на древние фотопластины его глаза и его чудесный смех, печатают это постерами и дарят ему в гофрированных номерных тубах, спят с ним сграбастав его в руках и ногах вместе с его плюшевым постельным медведем-мешком, аккуратно подтыкают под него одеяло, если уходят утром раньше него, и что, всё никак неясно?!..
Да не. Оказывается, всё ясно, только секс неинтересен, но когда же принято. Ну, как, допустим, как принято, сначала суп или жаркое подавать? В общем, они лучше нас.