Четверо человек мне написали, не могу ли я помочь чем-то Наталье Сокол, беременной молодой женщине с тремя маленькими детьми живущей на улице, на брошенной лодке, по автоматическим прачечным февральского холодного Берлина. Я не отвечал, потому как неинтересно. Да, у меня "простаивает" отличная тёплая большая берлинская трёхкомнатная квартира, заперта на замок, там много вкусного и так прострно, что можно играть в футбол. Да, мне жаль Наташу Сокол и её детей. Да, я мог бы передать ей ключ от квартиры и пустить ещё на месяц до моего возвращения. Нет, я не сделаю этого. И вот почему:
1. Я не хочу оказаться потом без моих вещей и на улице по приезду, хотя Наташа и говорит, что они воруют не у людей, а у магазинов. Но Наташа психически очень нездорова со всеми этими бегами и неудачной эмиграцией стала, и есть масса историй о том, как их пускали пожить, потом не могли выставить, а вели они себя как свиньи. Потому что гонора много. Им все должны ведь, они ведь за всех страдают. Они же русские художники, а не простая ебанутая мамашка с тремя детьми. А мы все кто? Мы все бюргеры, пидарасы, мещане. И как она и своих детей автоматически приговорила к "жизни безблядной" и сделала активистами группы "Война" от рождения, так же она судит и всех пидарасов, приговаривая их к лишению покоя и имущества без их ведома даже.
2. Наташа много крутит жопой, как я посмотрю. Вид на жительство как политическому беженцу ей мало, она хочет быть владычицей морскою - получить вид на жительство по статье великих заслуг в культуре и искусстве. Да и это всё бред. Наташа больной человек, её очень жаль, что её так агрессивно вштырило. И вообще она подала прошение об эвакуации в Россию в русское посольство. Только она попала в очень плохую игру: пока она ещё резво крутит жопой и пиздит о страданиях русской матери-героини в европейском пидарасятнике маленькой ёлочке холодно зимой - хуй её заберут из прачечной в хуячечную (Наташа мнит, что её сделают куратором по современному искусству, а то и министром культуры назначат по возвращении). Её выгодно здесь держать в холоде, ссанье и в голоде и засылать ей каждую неделю съёмочную группу Первого канала. После этого её и немецкая полиция и Югендамт трогать не моги, это ясно. У Наташи два ребёнка готовы для изъятия, у них нет документов о том, чьи они дети. Я не хочу вообще попадать в телевизор, ни как благодетель, ни как тварь. Я не хочу вхрястываться в этот убойный ужас Наташи, которую эвакуируют домой и она там окажется в тюрьме, без лечения. А дети бог знает где.
4. Всё, что нужно Наташе - отдых, лечение. Короче говоря, дурдом ей нужен прежде всего, а детям пожить в нормальной семье (нет, речь не об изъятии детей вовсе, как то пытается продвинуть Наталья, никто не разрушает в Германии такие биотопы как семья Сокол, если мать не унижает и не бьёт детей, и они признают её как мать, и в "иммигрантском подвале" их морить не будут ну совсем никак). Лирика русской матери, связи матери и ребёнка, которую прогоняет ёбнутая баба Наташа Сокол, это хуета и очередной прогон. По Наташе в России плачет тюрьма за сожжёные машины милиции и обссыкание полицейских при исполнении. Эта неразрешимость: здесь обосноваться не позволяет гордая шиза, а в Россию возвращаться страхово - вот драма Наташи, а никакая не анархия, активизм и т. п. пурга.
5. Вы все охуели тут, пишите, пиздите про Наташу уже месяц, кино снимаете, еду подкладываете, выясняете, кто пойдёт её сдавать в ментовку, стоит ли это слезинки ребёнка, не иудово ли это предательство. Ясно, что февраль достать чернил и плакать. Но очнитесь же и перестаньте сосать себе самим пизду. Всё, что нужно этому человеку, она говорит сама ясно: это дурдом в первую очередь, месяца на три, и потом отдых.
6. Сразу по приезду домой я пойду интересоваться в полицию, как там моё заявление на Наталью Сокол, почему ничего не сделано, почему она до сих пор болтается по улице, я послал скриншоты, перевод, фотографии точной локации сраной лодки и так далее, уже две недели как. В Берлине таких деятелей искусства невероятно много, как ссани и грязи на его улицах, но всё же ситуация вопиющая.
7. Дура Наташа могла бы и в Лаос поехать, еда и жильё там дешёвые, визы не надо. Надо только восстановить документы. Но эта засранка предпочитает пиздить еду и ноутбуки по магазинам и давать детям материнскую любовь в её понимании. Но в Лаосе придётся маленько работать у себя на огороде, и хотя там растёт всё моментально, пиздить по магазинам, конечно, проще. И её бред про вклад в искусство посредством обссыкания милиции там никому не нужен, не интересен. Так что ну Наташу нахуй. Детей жалко. Бог даст, не упадут с лодки в речку. Самое опасное для них, впрочем, это Наташа с её пионэрией в башке. Она вообще в плохом состоянии, не врубается, как ей пользуются ВСЕ.
Тему считаю закрытой. Отловлю эту мрачную тупую пизду в Берлине с нарядом полиции как приеду.
https://vk.com/kozavoina