Курсанты-лётчики поступили радикальнее, чем телевизионные артисты, переодетые в бабок. Те выступали с полумерами: стыдливо переодевались в бабок. А курсанты напрямую переоделись в самое постыдное - в гомосексуалистов.
Высмеивание слабости, уродливости, именно в форме гомосексуализма, так как секс у нас это нагибание в предельной форме, и в сексе у нас принято, что в нём усиленно проявляется власть ("как бог к церкви, как государь к народу, так и муж к жене" из домостроя, так и большинство сексуальных фантазий - это темы овладения, подчинения) - это фундаментально формообразующе, сплачивающе для общества, когда кто-то униженный сидит на параше, а мы все тычем в него пальцем, в наше уродство и слабость нагнутую, и хохочем.
Утвердить нас как нас, наше главное - нашу власть - мы можем всего красочнее, проще, нагляднее и полнее через сексуальную тему, от противного, через высмеивание чуждого нам. Вспомним Верку Сердючку, или кривляющихся бабок-мужиков с российского и раньше советского телевидения, и ещё раньше, испокон веков эта тема: переодевание в женскую одежду кого-то и высмеивание переодетого.
Удивительно, как руководство лётного училища г. Ульяновска отделяет то, что станцевали первокурсники, от этой регулярной традиции высмеивания через гомосексуализм (трансвестизм, восприятие как сексуального объекта, а секс. объектами у нас могут являться только слабые - только женщины, потому и надо вести себя как женщина, чтобы вызвать смех).