Итак, сегодня первый день продаж билет на пароход
до плато Путорана. Не полагаясь на память кассира красноярского Речтранса, она же сама себе и ревизор и справочное, посоветовавшей мне не маяться дурью с подтверждением бронирования билетов, я попросил сестру пойти и выкупить мои билеты. Так что получается: никакой очереди нет как в былые времена, когда в первый день продажи люди занимали очередь с вечера предыдущего дня. В одном-единственном окошечке, в своей светёлке, сидит в тепле и в благости моя ночная телефонная собеседница, билеты раздаёт, со всеми кокетничает, хохочет заливисто. Очень осталась недовольная, что моя сестра отказалась ей платить ещё по тысяче рублей с билета за бронирование под честное слово (E-mail могла бы и прислать с подтверждением, тогда была бы вполне сносная, понятная услуга бронирования оказана).
У моей сестры тоже юмор тех мест, и на предложение выкупить именно бронированные билеты она ответила точным перифразом, что, девушка, не майтесь дурью, какое ещё бронирование, что вы моему брату глухой берлинской ночью сегодня мозги по телефону парили, вот я пришла и покупаю два билета без всякого бронирования и без очереди, но это будет незабронированная каюта рядом, ведь ещё есть незабронированные места (теперь будет ещё лучше каюта, так как план парохода висит в кассах, а на сайте не показан, теперь каюта на самом верху парохода, самые большие окна на пароходе в те дни будут у меня, плюс два огромных боковых окна и ещё добавилось по сравнению с бронированной ночью каютой окно на потолке, а уж небо там как нигде на земле далеко просматриваемое).
Да, а в былые времена там, помню, бывало по утрам в первый день продаж такое, что милиция дежурила, а бронирования не было, не было, видимо, такого кассира, она же справочное, она же ревизор, который всем предлагает бронирование. Самое "такое" там всё ещё, говорят, можно увидеть при погрузке на пароход, когда все пассажиры берут с собой овощи ящиками (живыми грядками), кур курятниками, алкоголь бочками, цветы гробами (очень удобно перевозить цветы в гробу, в детстве было очень смешно видеть удивление работников аэропорта там и команды парохода - там всегда была половина команды новая, студенты на навигационный сезон). С нетерпением жду уже июля.
Фотография из журнала
masterok,
отсюда