Прописи

Oct 19, 2016 14:00

Страсть к мазохизму сильна у постсоветского населения. Придыхание к прописям, к примеру. Мол, сейчас кроме клавиатуры они, гадёныши, ничего не знают. Хм. А я так криво писал! Я не мог писать прямо. Меня наказывали много за чистописание. И когда я писал, у меня тряслись руки, потому что я старался писать прямо, боялся, что снова родители будут бить. И ещё так же у меня в первом классе за два месяца зрение упало с совершенного на минус четыре сразу! Хотя в семье ни у кого никогда и среди прапрадедушек-бабушек очков не было. Итак, писать красиво я не умел. Зато я умел ссать на стенку до потолка, за это меня уважали и не убили совсем. А теперь я пять лет назад стал писать от руки по своей воле, пишу много сам себе в блокноты, мне нравится, и почерк хороший. Когда вся эта мерзость депрессий и других следов насилия прошла. И даже если здесь написано прямо и красиво, я не думаю, что этот ребёнок счастлив был. Он лишь хорошо анестезирован и не сильно наказан был. А буквы писать рядами одни и те же - бессмыленное занятие, приучение себя к подневольной бессмысленности.





У меня отец стоял с ножом, буквально, у меня у горла и говорил: что хрипишь, не плачь, сосредоточься, читай не по складам, а слитно. А то зарежу, раз ты такой тупой, нам тупые не нужны в семье.

Он просто пельмени часто делал, садил меня ему рядом читать и уроки делать, потому нож часто был рядом с книгами. Я очень чуток к языку и вообще к разным материям вырос умственным.

садомазо, детство, школа, педагогические заметки

Previous post Next post
Up