Суровая реальность так сурова к людям, что они готовы быть суровыми, уродовать себя, свои чувства. Это я к старой теме о том, кормить собак или убивать собак на улицах. В записи ниже люди готовы наступать себе не на глотку, но на свои чувства, из-за того, что не выработана общая коммунальная политика в отношении бездомных собак. Да, наверное, и людей.
Проблема-то сама ерунда, и точкой батхёрта она стала только потому, что народу хочется говорить о своей боли и вынужденном мазохизме (догхантеры - мазохисты, интериоризировавшие насилие, и теперь с пеной у рта орут, что их не изнасиловали, а всё так и надо, по справедливости). Меня заинтересовала лишь компания, так расхорохорившаяся внезапно, чтобы собак не кормить. Как-то ну очень комично внезапно они там сошлись, сошлись во мнении.
В комментариях там типичные люди, нуждающиеся в анестезии, люди, у которых достаточно оснований для анестезии, для наступания на горло своим чувствам, компания, давно мающаяся своей вынужденной запутанностью, это и смешно и грустно: проживающий в российской глубинке бисексуал (его регулярно заносит в гиперрационализацию, и немудрено, так как по-русски понять, что ты не моральный урод, если спишь с кем попало, невозможно, нужно очень сильно извращаться в умствовании, причём статус преподавателя обязывает к офонаренному поумнению-то); ещё там есть один типичный постсоветский гей-эмигрант, то ли из Литвы, то ли из Эстонии, которому одного хуя мало, а два не влезают, и вот он это сделал темой глубоких размышлений на долгие лета ЖЖ-творчества, так окуклившись в своей человеческой и социальной нереализованности - все силы ума уходят в секс у мужика; и ещё пришла одна скучающая гнилая шкура, проповедующая промискуитет и хронически описывающая свои поёбки втайне от мужа (но он типа знает, но не лезет, а она тоже из секса сделала кардинальную тему, к нему всё уже подшила, к Трудному Выбору, к пизде своей неупокойной... господи, подумала бы баба, почему ей в жизни так скучно-то, что и пизда не радует, и вообще всё такое серое).
Вот так вот компания жертв становится дог-хантерами, жертва окрысивается на жертв же.
Но мне вот всех их жаль, сочувствую им, а они вот стали жестокие, как волки злые, и кожа у них уже толстая, мимо голодных научились проходить.
А окрикивать и материть их надо. Чтобы выключили головы свои окуклившиеся, такие все из себя умные да рациональные, и хоть как-то вернулись к чувствам.
Оригинал взят у
elijah_crow в
ФАБРИКА СМЕРТИВот трясет всего.
Для того чтобы делать добрые дела нужна холодная голова не затуманенная эмоциями.
Меня очень раздражают сообщения про сердобольных старушек подкармливающих бездомных собачек/кошечек. Первое правило которое надо усвоить человеку, который решил помочь бездомным, выкинутым животным - не корми, если не можешь взять к себе или хотя бы стерилизовать.
Почему люди кормят животных на улице? Успокаивают совесть? Увы, но благими намерениями выстлана дорога в Ад. Создавая кормовую базу сердобольные старушки только увеличивают число бездомных животных, не говоря уже о том, что в места кормежки часто еще и подбрасывают щенков/котят.
Это так легко - накормить животное на улице. Люди не понимают, не хотят понимать, что легко ничего не бывает. Это иллюзия.
Общался с женщиной. Она обвинила меня в черствости, в бессердечности от того, что я против кормления бездомных животных. Заявила, что кормит свору из шестерых собак. Щенят, которые рождаются отдают бомжам. Я так и не понял, едят этих щенят бомжи или топят, но это мерзко и отвратительно. После таких новостей общаться и отстаивать свою позицию расхотелось. Почему пройти мимо бездомного животного - не дав ему ложной надежды обрести дом - это бессердечно, а устроить фабрику по производству и утоплению щенят - мило и благородно?
P.S. никакого неадеквата я не нахожу в том, что написал. Да, несколько необычно грубо и с лёгким сносом некоторых якобы-конвенций насчёт общения (нельзя материть людей, при жизни, кажется, а то ли о мёртвых только хорошо, в общем-то, я не помню, что там точно по правилам, и кто их выдумал, но всей этой мути умалчивания не придерживаюсь). Но трудно считаться неадекватом иногда, потому я удалил запись подумать о ней. Но теперь решил, что она хорошая, в ней то, что думаю.