Рождение веселухи из духа скуки

Sep 12, 2016 09:04

Все пишут, что 11-го сентября мир изменился очень-очень. Нет, ничего такого я не заметил в тот день, и ни до, ни после. В тот день я испытал обычное рождение трагедии из духа скуки, я его переживал раз в день минимум, часто раз пять в день.

Сижу я тогда утром на радиостанции, гость программы не пришёл, он вообще-то скучный, а заготовленный материал ещё скучнее, и вот мы с новостной ведущей обсуждаем сидим: ох, как здорово, если бы сейчас какая-нибудь планета прилетела и стукнула бы по Земле, ты бы новости сразу перестала эти дебильные готовить, которые про то, как хороши урожаи, а я бы не маялся с гостями программы и вообще всем этим впариванием ненужных никому продуктов, "ах, какие у Вас колбасы! как это Вы их, Иван Иваныч, только делать из такого говна умудряетесь?", нет, планета, пожалуй, снесла бы Землю с оси и мы бы все погибли, нет, не надо планету налетела, да, а вот если даже Хиросиму с Нагасаки захуячили бы, можно бы неделю тогда этот сраный капитализм не озвучивать, или бы инопланетяне бы захватили Землю, вообще класс, или да пусть хоть бин Ладен чего-нибудь уже взорвёт в этой тошниловке ебаной, куда запропастился, грозился ведь всё лето, неужели ухайдакали старика втихую...

И тут хуякс, вывожу я в эфир новости Би-Би-Си на русском, и они такие сразу после заставки: а!! ооо!! ебааааать!!! охуеть бляяять!!! Две башни одним ударом. Мы такие: вот это да! Вот это класс!.. Сидим минуту обтекаем, а потом как давай ржать как дураки, до слёз, так как ну так ведь не бывает, чтобы так в яблочко, я говорил: Аня, это ты накаркала, дура ты. А она мне: нет, Силкин, это ты допизделся. И такие выходим в эфир, я каждые три минуты, потом музычка, а Аня с новостями каждые пятнадцать минут, потом реклама, и такими левитановскими голосами сожаления выражаем, сожаления, сожаления... и самое главное выражаем: а теперь до конца эфира будет вам, дорогие радиослушатели, лебединое озеро балет и прочая мура, и никакой музычки, рекламы и никаких новостей о колбасе, потому что мир измерился в эту минуту, мы все изменились, и трататататататата всю эту хуйню про мир изменился и трататааттатата.

Сидим в тишине потом, в тишине Исторического Момента, мониторим каждый в своём ноуте новости, уже просто для себя, от удовольствия присутствия в историческом моменте аж мурашки приятности по спине, что наконец-то хоть что-то живое произошло и прорвалось в эфир, и, может быть, ещё ебанёт, раз только что две башни завалили, можно и продолжить ведь, надо помониторить, подождать.

Вот такое наше поколение, циники. Мы и над Ельциным смеялись, когда наши родители свято спорили о том, что такое демократия, сидя у телека, и над родителями с их пионерией в голове этой смеялись. И ничего в 11 сентября непредсказуемого, конечно, не было. Хоть что-то встряхнуло эту муть всю вранья и дебилизма, ровно и того, который мы гнали в эфире тоже. А смерти - ну что смерти, все мы смертны, чик и мы уже на небесах.

радио, больные люди, капитализм

Previous post Next post
Up