Рождество и Новый Год решил я провести там, где будет дико и зимне, доисторически, где всегда так же, как и когда не было ни Рождества, ни Нового года, ни Человека Разумного. До мест моего детства - до п-ва Таймыра, где около города полчаса на лыжах была рядом речка Подкаменная Тунгуска и плато Путоран и вокруг города тундра и камни - далеко.
Но здесь есть Альпы и деревня Неандертал и там рядом другие неприглядные истинные колыбели недочеловечества, чьи названия и образы давно меня притягивают, во многом тем, что там всякие неандертальцы жили, но теперь это места, в которых их не увидеть.
Тем не менее, это места, которые ни с какими другими не спутаешь. Именно там и жили неандертальцы, и это там видно сразу, и сейчас.
Гомо сапиненсы, которые там живут, впрочем, такие же: не ставят ни ёлок, ни черта они там, кроме браги, не ставят. А говорят по-немецки. Это уже меня очень привлекает. Что за немец это, не ставящий ёлки? Это говно, а не немец, как ему не стыдно использовать немецкий язык, попугайничать, это воры, это галлюцинации, а не люди.
Это здорово, что в центре Европы есть такие оазисы доисторического времени. Хочется снега, но не пушистого и яркого рождественского городского, как сахарная приторная вата, отражающая ёлочные разноцветные огни, а хочется сильного снега, серого, бурана, дикого чтобы холода хочется, и чтобы никакой электрификации на сто и больше километров вокруг, никаких уютных домиков с ёлками не было, никаких глинтвейнов, никаких здоровых лиц туристов на лыжах, преодолевающих горы или спуски в ярких костюмах.
И неандертальнцев тоже чтобы никаких, слава богу, что вымерли. Это не мизантропия вовсе, мне всего лишь давно хотелось посетить Неандертал и прочие деревени с названиями из учебника истории вот тех периодов, которые помнятся по дебильным рожам реконструкции и по черепам, а не по великим деяниям и прочей ёлочной мишуре. Такая у меня начнётся через несколько дней антирождественская сказка.