Да, будут освещать дружбу народов, пока тигр не захочет, козёл не вскочит, а как козёл на тигра вскочит, так и конец фильма. В Берлине был недавно белый медвежонок Кнут. Пока Кнутик был маленький и пушистый, еженедельно в федеральных газетах и телевидении, и больше, конечно, и в берлинских СМИ, публиковались отчёты о жизни Кнутика и его дружбе с людьми и другими животными зоопарка. Книги о Кнутике, игрушки, фильмы, панно на стены. Это было умиление длиной в два года, с самого начала ставшее эйфорическим психозом, над которым сами немцы уже через полгода после его начала начали задумываться и мрачно о нём шутить.
Потом Кнутик стал взрослым, а потому хмурым, одиноким, вечно огрызающимся и хронически обдриставшимся от пережора и плохого настроения задрипанным немытым медведем, совсем не белым, и совсем не бурым, а стал он помойным каким-то.
И внезапно утонул. А вскорости и его воспитатель, мужик-бородач типажа "мы геологи и веганы одновременно" был найден мёртвым в своей квартире, предположительно, самоубийство. Это трагедия немецкой прижимистости, по-моему.
Современные немцы, лет уже как пятнадцать, ссут иметь детей, но очень хотят, умиляются им, но заводят их, когда уже работа и всё другое есть, и под сраку лет сорок или пятьдесят, и жизнь уже зациклилась, надо её чем-то разнообразить, да и чтобы не было так одиноко и прочая гуманистическая бла-бла-бла у них развита на тему детей.
Такие вот они, веруют в нерушимость жизни, в связь заработка и детей. А пока она не наступит - у них был Кнутик. У русских другая сюжетика: борьба, многообразие наций, дружба народов, хищники и агнцы. Но вообще же и явное "амур мур мур" слышно в именах пары.
Эта пара очень символически нагружена. Лишь бы не согрешили, лишь бы не оскоромились, не ударили мордами в грязь и непотребство! Впрочем, тоже и это будет русский сюжет: грех и покаяние. Как раз эти шуточки-ожидания вокруг этой пары друзей, а если нет этих шуточек, то совсем уж вымороженное умиление. Ну а если нет умиления, то вполне себе русское реалити-шоу по образу Кнутика в берлинском зоопарке, как лицензию на сериал купили.
А Кнута увековечили в музее берлинского зоопарка вот так: