(no subject)

Nov 13, 2015 19:12

Павленский (яйцами) и Малевич (пиздой чёрного квадрата) обслуживают фантазмы буржуазии, спокойно спящего слоя населения. У этого слоя искусство всегда прибито к стенке в виде картины, лучше в галерее, а не дома, чтобы глаза не мозолило, но можно и дома, чтобы была валюта в виде картин, вложение. Так и яйца лучше прибить к мостовой, как и картину повесить на стену, ты её не трогаешь, она тебя, хочешь, посмотрел, хочешь нет. Условия фантазма, то есть, рамочка благородной дистанции, остаются. Ахать и охать, подставлять свой вкус под молот яичный и чёрно-квадратный - вот такая работа со вкусом возникает при ориентации на вкус буржуазии. Им ничего и не надо, то есть, работать реально с властью, в виде кропотливой работы или же в виде терактов нормальных, им надо только картинку спасителя мира - мужик с серьёзно пророческим еблом на фоне дверей в ад. Так возникает совриск, актуальное искусство: щекотать вкусы, уговаривать на восстание, разъяснять само собой разумеющиеся вещи, кураторствать.

современное искусство

Previous post Next post
Up