"Я видела Эрнста в магазине «Москва». Он покупал хорошие книги. У него -- умное, немного грустное лицо человека, который хорошо знает людей и понимает всю тщетность попыток их изменить..."
Дальше строчек анонса можно не читать, там про падение нравов в телеке с точки зрения этого лица по Родену лепленного. Но вы видели, какой благородный еблет у Познера? Да Эрнст ему в подмётки не годится!
***
Познер воообще отвратителен, вроде Алексиевич. Продажа манер Настоящего свободного человека - его работа. Она отвратительна. Кроме манер - ничего. За ними якобы стоит картина другого, правильного мира. "Я живу в Париже. Мне там удобнее. Потому что в Париже я чувствую себя человеком". И понеслась. И всё "на парадоксах". Вопрос задаст, ему ответят, а он опять своё: "...парадоксально, но вот у нас в Париже я чувствую себя человеком, потому что... Вы - не чувствуете ли Вы, что у Вас в Москве - не так, как у нас в Париже? Вот я, человек с тремя паспортами, у меня в Париже я - человек, а у вас в Москве я не чувствую, что Вы люди. Почему так? Как Вы думаете? Вы - лично - как - Вы - думаете? Если Вы вообще что-то думаете об этом. Если Вы вообще способны думать?" И взгляд этот заебический поверх комических бухгалтерских очков. Что же ты надеваешь очки для чтения, если садишься с человеком говорить? И вечно досье на столе на человека, в которое тоже смотришь поверх очков? Вы или очки снимите, или досье уберите.
Вопросы очень важны, конечно, в его разговорах. Вопросы именно так бессмысленны, что отводят внимание на себя от интонации, и зритель начинает бессознательно ложиться на эти мерзкие древние суггестивные мемы вроде "ты меня уважаешь". Одновременно же вопросы так бессмысленны и просты, что не сильно отвлекают внимание от припухания в наслаждении его интонацией провосходства, ненавязчивого и простого, настоящего белого человека. Который всё же наш. И даже Владимир Владимирович.
***
И самая круть напоследок: сорок секунд речи Познера из 1979 года о советских диссидентах.
Click to view
Я боюсь, что начну говорить в таком же ключе теперь.
Когда-то я услышал интервью Эрика Курмангалиева радио Монморанси, потом года два цитатами и интонацией оттуда разговаривал. Для университета и лецкий по философии очень подходило. Познер охуенный как и Курмангалиев! Там вообще между ушей один риторический органчик. Интересно, как так получается? Это так электронная пушка кинескопа выжигает промеждоушие. Жирный ролик, настоящая забытая жемчужина.