Посмотрел в кинотеатре очень красивый фильм, "50 оттенков серого". Штука там простая: очень сознательный, очень рационализованный (даже слишком, что настораживает уже с самого начала, указывая на поиск причин, какого чёрта он стал так сознателен), очень интегрированный и успешный молодой мужчина (миллиардер) влюбляется из ситуации своей вот этой описанной в лучшую девушку, да ещё и девственницу. Она по описанным параметрам такая же, кроме того, что она не так дико остро рационализирована.
Далее выясняется, что он не может выстраивать отношения по её нормальным лекалам близости, совместности. В силу его прошлого, полного насилия, травм, он и есть рационален, и ещё и садист, реализует сложную игру власти и зависимости в эмоциях, в сексуальности.
Вот так они и не нашли общего языка и расстались, два хороших, в общем-то, человека.
Одно, однако, в фильме мне осталось непонятно: почему герои не смогли меняться. В жизни всё тоньше, иначе, люди меняются. Какая-то модная хуйня о непластичности сексуальности, что ли.
В силу этой тупой натяжки фильм говно, удерживающее внимание детективно, то есть приближением к разгадке, почему этот мужчина "такой странный". Как только он реализует свою сексуальную фантазию, девушка охуевает от непонимания и убегает через лифт. Это последние кадры. Я подумал, по пьянке, что она улетела в трубу, лифтом её по логике должно выстрелить бы вверх, прямо к престолу господнему. Но, конечно, врата лифта закрылись для этого парня, а открылись в обычную жизнь на выходе из здания на первом этаже.