(no subject)

Jan 21, 2005 18:30

Неделя прошла плотно. Встаю утром в семь, а то и раньше, ребёнка в школу, да ещё с прицепом из соседской девочки (вот отчего растекаются слухи, что у меня куча детей; правда, укрепляются и подозрения, что их кто-то целенаправленно распускает в университете; но, как недавно заметил в одном из своих недавних постингов alzheimer, красивая сплетня - что же не поддержать?). Потом паспортно-визовая служба, потом детская поликлиника. Программу спецкурса, который уже был утверждён, я так и не написал. Сегодня позвонили из учеб. отдела, просто злобно высказаться, что уже поздно и как же так безответственно можно поступать и т.п. А я им: спасибо, спасибо, потому как внезапно понял, что я очень не хотел его читать. А они мне: да? ну, так даже лучше, так как столько уважаемых людей хотели бы это место в расписании! Вот, действует принцип у-вэй всё же, действует.

В паспортно-визовой службе как всегда, выморочный идиотизм, даже рассказывать не хочу.

А вот в поликлинику мне ходить нравится с Машей: там почему-то очень приятно. У нас задача до отъезда у всех вылечить все зубы. Особенно плотно мы лечим Машины зубы. Последние три дня был электрофорез. Забавная процедура: в зубе закрепляется провод, с которым нужно проследовать в кабинет физиотерапии, где Машу присоединяют к электросети на 15 мин. Ей процедура очень нравится, она называет это «подзарядиться».

С отпуска вышла её постоянный врач-стоматолог, обстоятельно обаятельнейшая Марина Викторовна. Три года мы уже ходим к ней. Последние три месяца Маша и М.В. не виделись, сегодня случайная встреча, когда М.В. вышла на работу. Маша уже думала, что так её и не увидит, уехав. Увидела её в коридоре, попросила у меня денег спуститься купить ей шоколадку. У меня был неразменянный полтинник, так Маша купила плитку на весь полтинник. А М.В. выходит из кабинета, видит её (мы сидели в очереди) и говорит:
- Привет, дорогая! Мы с тобой никогда не расстанемся!
- Да, пока есть дыры в моих зубах, мы не расстанемся (смеётся).
- Ну, так я тебе их ещё насверлю, не переживай!
- Сверли, сверли мне сколько хочешь дыр (смеётся-закатывается).
- О, Маша, опять шоколад. Сколько же ты меня ещё будешь кормить, Машута! Да ещё такой большой. А я же и так не худенькая!

И невзирая на очередь, говорит: «Ну, пошли, посмотрим рот».
Заходим в кабинет.
Маша:
- Я шоколад не потому принесла, что боюсь, что ты мне больно сделаешь или хочу, чтобы ты и дальше толстела, просто ты же привыкла, что я всегда тебе шоколад приношу.

Такие вот преждевременно ностальгические корки мой ребёнок отмачивает в поликлинике. М.В. смеётся, но это правда, что за три года ни разу Маше не сделала больно, ну, может, немного, и Маша любит к ней приходить. Жаль, что обычно я сижу вне кабинета, и не знаю, о чём они говорят, но когда-то и как-то они перешли на ты.

А позавчера (ещё на тему любимых врачей) сидим мы с Машей у двери психотерапевта (решили сходить пообсуждать тему «пальца-сосунца» для очистки совести). И подходит к этой же двери девочка из Машиного класса, Аня Л., которая только и трещит на всех переменах о том, что она трахалась с Пашей, Машиным другом, и постоянно на полном серёзе советует ей хотя бы пососать у Паши. Трещит об этом на всю катушку, хотя Паша всё отрицает прилюдно. Её привели к психотерапевту, наверное, всё-таки, не из-за этой акцентированности на теме, но всё-таки забавная встреча. И давай они говорить о врачах. У Маши любимые врачи: стоматолог и психотерапевт. С М.В., оказывается, есть о чём поговорить, а с «детским психиатром» говорить хотя и не о чем, «зато можно рассказывать что угодно, совершенно не стесняясь, и ты, Аня, можешь Татьяне Николаевне всё рассказать, что захочешь!».

А вечером три раза в неделю на танцы, теперь ещё и со старшей группой.

А вчера в гости приходил Серёжа (eisenmann), но рановато пришёл, Маши ещё не было дома, мы с ним пошли забирать её с танцев. Вчера у Маши был прямо праздник: все на танцах увидели, что Серёжа не выдумка и не фотоальбомный монтаж, смотря на их объятия и поцелуи. Погулять им не удалось. На улице холода, морозы крещенские у нас всегда классичны в Омске. Были дома, славный чудесный вечер, Серёжа принёс много новой музыки, писал что-то у меня, слушали музыку, оппились до пьяности и жара зелёным чаем с лимоном.

Такая вот у нас неделя.

детство, Омск, Маша

Previous post Next post
Up