И вот об Украине немногое ещё, и надолго я оставляю тему. Меня странно иногда читают. Я смеялся над риторикой Майдана? Да. Над риторикой России? Да. Но читайте внимательнее. Я лишь выискивал риторические пузыри, а также, по мере сил и времени, не забывал и о "хорошем" и "плохом", что оставалось вне этих потоков "инф. войны". Я не знаю ничего об Украине, так сказать, очевидчески, репортёрски, максимум свежей информации привозят непосредственно там бывающие друзья, и я могу и умею лишь анализировать, как устроен инфопоток и коммуникация вокруг события. Но вот о ситуации нормальности и Одессы вот такое я вспомнил, такая брутальная, извините, параллель, написал вот:
Однажды мой папа избивал ногами мою семилетнюю сестру, так как она не хотела научиться читать. А я у него непонятно как и зачем научился читать и писать в четыре года и вообще был вундеркиндом до такой степени, что папаша мой додумался устроить меня по знакомству в общую простую совсем школу в пять лет. Я там разучился читать и писать в первые же три месяца, так как были другие проблемы: защищаться от не-ровесников, которые терпеть меня не могли, так как мне позволяли в рамках педагогического эксперимента одному не носить форму, выходить из класса когда захочу и так далее, и читать и писать я умел лучше всех тоже.
Всё это мне сполна возмещали в раздевалке до и после уроков физкультуры, избивали так, что, слава богу, читать и писать я разучился уже к Новому Году и надел первые свои очки, один в семье со всех сторон и поколений, как подарок на тот Новый Год.
Долго мой отец не верил, что я не вижу букв с первой парты с доски. Думал, что я так отлыниваю от школы. Бил меня страшно. А на зимних каникулах так взбесился, что решил мне напомнить, что читать и писать я умею. За две недели, падла, научил снова.
Мать как раз была на каких-то очередных врачебных курсах повышения квалификации, дома была сестра двух лет и я пяти лет. Он готовил еду, писал свой диссер, я был постоянно рядом и должен был читать и писать.
Я помню, когда я снова научился читать: он резал пельменное тесто огромным острым ножом, и точил его, и говорил, что если я не буду сейчас же НОРМАЛЬНО ЧИТАТЬ, он кончит точить нож и просто зарежет меня сегодня, так как оставалось всего два дня до окончания каникул. Он держал нож по-разному, то у сердца у меня, то у живота, то у горла, то брал в руку мой палец и размахивал над ним ножом, положив его на стол, меня колотило, трясло, я обоссался и даже обосрался на кухне же, был бит ногами, но вдруг начал НОРМАЛЬНО СВЯЗНО ЧИТАТЬ. Быстро, легко, красиво.
Я был так счастлив и благодарен ему! Мы два дня гуляли втроём по всяким детским кафе, по его друзьям и благодарным им излеченным пациентам (мой отец отличный хирург). И в школе всё как-то изменилось. Меня пиздили не меньше, а ещё больше после каникул, как я вернулся снова поумневшим, но это было уже как в тумане по сравнению с тем, какое счастье я испытал, осознав в тот день, что МОГУ И УМЕЮ ЕСЛИ ЗАХОЧУ, НОРМАЛЬНО читать.
Так вот, он и мою сестру так же удумал читать научить однажды. Тоже говорил и уговаривал месяца два, пугал, что убьёт, если она не станет /НОРМАЛЬНО учиться... Училась она всё хуже. Стресс, стресс, стресс не позволял ей ни на чём сосредоточиться, у неё началась вспышка нейродермита, она стала похожа со своими расчёсами и закрывающимися от отёков глазами на придурковатую пёструю пухлую в крапинку черепашку зимой. Так вот, он требовал НОРМАЛЬНОСТИ В НЕНОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
Она уже была без сознания, когда он избивал её ногами на полу по голове и вообще как попало, и вдруг она укусила его за ногу точным стремительным рывком. Он вообще тогда так её с этого момента стал избивать, что кровью рыгать начала прям на полу, пришлось к себе же в больницу везти в реанимацию, благо, что главврач мой папа.
Это мне напоминает Украину: хреначить ногами полутруп без сознания, и ожидать от него нормальных обдуманных реакций, тем более не от самой нормальной и от неуравновешенной, разогретой постоянно футболом и т.п. части общества.