Заявлено как первая часть трилогии. В общем-то, полноценный сатирический журнал "Фитиль" от режиссёра экстрамегакласса будет, как понятно по первой части, "Любовь".
Я узнал о фильме давно, но глупо думал, что не будет ли там в конце, что бабуля, пустившись во все тяжкие, в Африку в отпуск за сексом-любовью-солнцем-юностью-природой (ей предстоит ещё в своей поездке решить все эти отличия, жёстко обманываясь в каждом из них на каждом новом любовнике), возвращается к своей суровой старости, родной Австрии, пенсионному, хотя и тяжёлому, но такому правильному, житью-бытью, не гоняется как поп за дешевизной ха х..ми афрыканскыми, а едет назад в Швайнфурт варить варенье и пребывать дальше в тупой философии, что жизнь сурова и юдоль скорбей и только долг и работа дают нам покой? - такой сентиментальной хрени много наснято в Германии.
Вот как плохо я думал об этом фильме, увидев уже много самопокаянных фильмов с этим сюжетом, "поездка за сексом в Рай". А вчера совсем внезапно решили мы сходить посмотреть этот фильм.
Первые кадры отличны. Это весь фильм сразу. Они-то очень неприличны и есть: бабка работает как воспитательница в группе дебилов, выгуливает их на машинках, которые стукаются друг об друга, минут семь снимаются их дебильные рожи.
А что дальше у бабки (впрочем, этих бабок там много) сиськи со страшенными потёртостями - это уже ерунда.
Бабка едет, набитая представлениями о любви из учебника русской литературы.
И на этом языке Большой Любви она вдруг начинает просто хотеть Большого Хуя, потому что солнце воздух и вода и так хочется уже чего-то пососать вкусного на закате жизни.
И на этом её разводят продавцы секса, местные мужчины.
А секса там, собственно, и не купить, не найти!
Потому что он неприличен. И это неприличие простого сексуального обмена тоже вывезено из Европы. Сами-то аборигены готовы к простому обмену секса на деньги, но бабки из Европы постоянно пиздят о большой и чистой любви, усложняют процесс. А ищут хуя, сами это чем дальше тем больше осознавая, счастья хотя бы на вечер.
Это фильм о лжи. О том, что старость может быть красива и любима (1).
О том, что секс нельзя ни на что обменивать (2).
Старость пока что неэстетизирована, ей тупо отданы долг и мудрость (которые не греют и в пизду их не засунешь!!) - вот что видно в фильме, неприкрытая трагедия вислых сисек, бедные бабки...
Секс же просто извращён тем, что его постоянно пытаются подделать подо что-то. Бабка уже хочет простого обмена, заеблась искать любовь среди туземных мальчиков. Но все натасканы уже на чёрти-что, и уже ни у кого даже на деньги не стоит, только на пиздёж про любовь ещё стоит. Потому что пиздёж про любовь позволяет раздаивать старых коров с отвислыми сиськами несравненно лучше, обильнее сочится из них с них евроденьга, чем разовые договоры о поёбках.
Все страдают: и продавцы секса и покупательницы. Нет культуры секса. Он нелегализован, то есть, его обмен.
Фильм о большой европейской лжи, показывает, как здесь устроена ложь.
Да и ещё просто о старости. Которая в её неприглядности, нелюбимости, избегаемости - тоже следствие европейской привычки врать и ничего не видеть.
Или о наркотиках. Вот многие не любят цыган, ливийцев, арабов и так далее, мол, они здесь продают траву и секс без уплаты налогов.
Ага... да они выполняют грязную работу! Они взяли на себя выполнение того, что вы предпочли вытеснить, не видеть, не разбираться этим - организация поставок дешёвых и вкусных хуёв, дешёвой и сильной травы. Они делают вам одолжение, беря на себя реализацию ваших "криминальных" устремлений.
В общем, фильм о лжи этого общества.
Когда бабка там с африканцем накурилась (накурил он её, чтобы она расслабилась и перестала его спрашивать, а правда ли он её любит) - я думал, что ну вот, сейчас её выебет вся деревня и бабка уедет домой счастливой наконец-то.
Какое-там. Она так же жалка, наивна, заключена в узость своей колониальной логики, больше, чем её подопечные дебилы в Австрии.
Накурившись, она подорвалась на тревогу, что её мол обманывают ещё больше чем до накурки.
Убежала.