недостаточно чистой мысли

Aug 01, 2011 23:59

У верующих же дело обстоит сложнее. Как рассказал Даррел Рей, данные исследования показывают, что религиозные люди ощущают особую вину, размышляя о своем сексуальном поведении, однако это не останавливает их, но только приводит к тому, что они начинают плохо себя чувствовать...

Это вот что? Открытия?.. Чем занимаются учёные? С этим всем уже давно пора что-то делать (с религиозной промывкой мозгов то есть - люди всё дороже, жизнь всё более интересна и сложна, и нет злости уже смотреть, в какие жопы люди тратят энергию, на покаяние там, на чувство вины от секса... пиздец... чувство вины от секса... наверное, всё же это чувство сделанного обмана, а не вины непосредственно от секса, но верующие это путают - от чего у них чувство вины путают, ведь оно у них вообще очень реактивное, основной инстинкт, такой перекос у них в сознании, оно у них должно быть всегда и от всего - так надёжнее, хотя пусть и затратно, но да ладно, кто выживет, тот кровь с молоком, настоящий первый дрочер на деревне, первый парень, и дети должны половина помирать, так что Чусство Вины такое и должно быть, - неанализируемое, недифференцированное, СВЯЩЕННОЕ, НЕПРИКОСНОВЕННОЕ, СМЕТАЕТ КАК ВОЛНА).

Одному однокласснику моей дочери очень плохо полгода назад пришлось в Тюрингии, в одной протестантской жопе-городке, он имел неосторожность обмолвиться своей близкой подруге, что он встречается с парнем из соседней деревни.

Ну, то есть, нормально так встречается, хуй у него то есть сосёт. Письма ему пишет, дневники, сайт о нём сделал и т.п.

Мерзкая травля на полгода, и сейчас он вынужден ходить к психотерапевту, даже там рассказывает, как ему не нравится сосать хуй, через силу сосал, бес попутал. И в церкви это же рассказывал.

И в школе бы рассказал, но теперь нет школьных линеек, так он в своём блоге продолжает покаяние...

Интересно, кому-то придёт в голову как-то это остановить? Моя дочка с ним созванивалась и говорит, что он совсем псих стал и читает форумы суицидников.

А учёные, кажется, мало способны двигать прогресс:(

Вот, например, обратите внимание, как весело излагает совершенно дикие вещи Фрейд:

[...] однажды утром, проходя по комнате в купальном костюме, с соломенными туфлями на ногах, я, повинуясь внезапному импульсу, швырнул одну из туфель об стену так, что она свалила с консоли красивую маленькую мраморную Венеру. Статуэтка разбилась вдребезги, я же в это время преспокойным образом стал цитировать стихи Буша:

У Медицейской же Венеры -
Крак! - где нога и где рука!

Это дикая выходка и спокойствие, с которым я отнесся к тому, что натворил, объясняются тогдашним положением вещей. У нас в семействе была тяжелобольная, в выздоровлении которой я в глубине души уже отчаялся. В это утро я узнал о значительном улучшении, и знаю, что я сам сказал себе: значит, она все-таки будет жить.

Охватившая меня затем жажда разрушения послужила мне средством выразить благодарность судьбе и произвести известного рода «жертвенное действие», словно я дал обет: если она выздоровеет, я принесу в жертву тот или иной предмет!

Если я для этой жертвы выбрал как раз Венеру Медицейскую, то в этом должен заключаться, очевидно, талантливый комплимент больной; но непонятным остается мне и на этот раз, как это я так быстро решился, так ловко метил и не попал ни в один из стоявших в ближайшем соседстве предметов.

Другой случай, когда я опять-таки воспользовался пером, выпавшим из моей руки, для того чтобы разбить одну вещицу, имел тоже значение жертвы, но на этот раз просительной жертвы, стремящейся отвратить нечто грозящее.

Я позволил себе раз сделать моему верному и заслуженному другу упрек, основывавшийся исключительно на толковании известных симптомов его бессознательной жизни. Он обиделся и написал письмо, в котором просил меня не подвергать моих друзей психоанализу. Пришлось признать, что он прав, и я написал ему успокоительный ответ.

В то время как я писал это письмо, предо мной стояло мое новейшее приобретение - великолепно глазурованная египетская фигурка. Я разбил ее указанным выше способом и тотчас же понял, что я сделал это, чтобы избежать другой, большей беды. К счастью, и статуэтку, и дружбу удалось вновь скрепить так, что трещина стала совершенно незаметной". (спасибо за хорошо вырезанный кусочек, odna-na-ldine)


Вы видите, его вообще не волнует смысл того, что он пиздИт:)

Потому что смысл ясен!:)

Ему просто нравится ПИСАТЬ. Он просто детски счастлив нести пургу и придуриваться будто ничего не понимает.

И вот это чувство "БЕСПОЛЕЗНОЙ СВЯЩЕННОЙ НАУКИ" многие таки лелеют даже. Пока в деревнях школьники давятя слезами, не в силах больше сосать невинно.

В то время как, например, всячески нужно бороться с темнотой масс и пиздить не статуэтки, но кхм боюсь быть призванным к уголовной ответственности, если напишу прямо, кого надо пиздить.

Ладно, напишу так: надо пиздить Христа прям на кресте. Распять Его в сердце своём и натягивать Его в своих самых садистских фантазиях. Пиздить Его неустанно, денно и нощно вламывать Ему по самое нехочу прямо в Сердце Его Святое ногами.

Кроме негации иногда ничего не остаётся. Но и негация помогает.

Думаю, если в ту деревню приехать со спектаклем как у Шекспира, где в ухо влили яд (мне из всей трагедии только эта фраза и помнится очень хорошо), где Христос подвергается гонениям школьников, а в конце пьесы его чтобы ебли, распинали, и школьники и родители, и вся деревня, даже чтобы коровы его ебли, желательно сосцами от вымени, и чтобы наёбанного вдосталь Его возносили на небо, а там чтобы Отец Ему Вдул Ещё Маленько - и так весь вечер и под открытым небом чтобы, и с проекциями сцен божественной Ёбли Отца и Сына на облака прекрасные элегичные низко стелющиеся в Тюрингии -

- ЭТО БЫ ПОТРЯСЛО ДЕРЕВНЮ ДО ОСНОВАНИЯ! А ЗАТЕМ!

Да... Размечтался. Сначала они должны доконать мальчика четырнадцати лет, дотравить.

Возможно, потом ими займутся полиция и пихиатры. И семьёй этой и школой и деревней. А не театралы и блоггеры.

Фрейд, сексуальность, Тюрингия, нравственное здоровье, религия

Previous post Next post
Up