Вот многие так легко говорят, что жизнь игра. Ну-ну. Вот прекрасная статья. обобшающая опыт психологии игр, разработчиков игр: http://lenta.ru/columns/2010/08/11/games/Read more... )
если утратить контроль над их грызением - мало приятного, чего уж там контрольл можно утратить вообще, кажется, всегда, если как следует быть мотивированным к какому-то делу:)
у меня бывает такое, но не из-за отсутствия мотивации к какому-либо делу, а от усталости и желания выполнять простые действия, чтобы не делать сложные, получается такой способ отдыха мозга. и в игрушки я играю самые тупые, потому как раз чтобы ни о чём не думать.
Как это уже не раз доказано всякими исследованиями, при монтотонной игре в тупые игрушки мозг всё же много чего думает, но подсознательно в этом состоянии медитации, транса.
Но ведь мы с вами уже давно вовлечены в такую игру (или НЕ игру - это кто как осознает), называемую ЖЖ-блогами. Зависимость у большинства очень сильная, так сказать - "ни дня без строчки"... Или я не права?
Про жизнь и взаимную связь с нею - это вы хорошо отметили. Получается, что здесь главное у вас - "не понять". Но вот про коммуникации с блогами вам, вроде бы, понятно: либо они контролируют, либо вы. Получается, что связь такая же, как с жизнью, только все понятно. Я о том же и написала... В вашей терминологии - "они контролируют". Отрадно, что вы вполне можете без блога и Интернета обходиться неделями. У очень многих - уже не так.
Re: О контролеberlinguideOctober 8 2010, 09:40:14 UTC
У всех это "не так" по разным причинам. Я считаю, что виртуальная коммуникация, хотя и сложно взаиможействует с реальностью, но очень даже её манифестирует, а, стало быть, имеет все онотологические права на то, чтобы "вовлекать" в себя.
То, что на неё "подсаживаются" (а не "вовлекаются" некоторым нормальным образом, как в повседевную первичную реальность) связано с лёгкостью обращения в ней. По этой сути, напр., комп. игры имеют ту же мотивационную структуру, что и жизнежеятельность, однако, они становятся местом утраты контроля человека над своей деятельностью в случае некотороой потребности побега из первичной реальности и в силу лёгкости этого побега.
Comments 15
мне интересно, а грызть семечки - это также страшно, как и играть в игры?
Reply
контрольл можно утратить вообще, кажется, всегда, если как следует быть мотивированным к какому-то делу:)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Или я не права?
Reply
не понять, кто кого контролирует, она нас или мы её
так же и коммуникацмия.... но всё же или я контролирую свои подходы к блогам сам или блоги мне говорят, как их и сколько читать и что с этим жедать
я по неделе ничего не читаю здесь и не пишу, и ничего,....
Reply
Reply
То, что на неё "подсаживаются" (а не "вовлекаются" некоторым нормальным образом, как в повседевную первичную реальность) связано с лёгкостью обращения в ней. По этой сути, напр., комп. игры имеют ту же мотивационную структуру, что и жизнежеятельность, однако, они становятся местом утраты контроля человека над своей деятельностью в случае некотороой потребности побега из первичной реальности и в силу лёгкости этого побега.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment